Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Honda Element 2006 года: уникальный урод?


Тело статьи:

Я признаю это. Когда я увидел свою первую Honda Element несколько лет назад, я подумал, что это один из самых отвратительно выглядящих автомобилей на планете. Затем я увидел Scion xA и Scion xB, поэтому быстро отодвинул Element на третье место. Признаюсь, мои прежние чувства к Элементу изменились, возможно, потому, что я вижу так много их в дороге в эти дни, и, возможно, потому, что я вижу его полезность. Неважно, Honda Element — это уникально выглядящий автомобиль, и он гораздо менее причудлив, чем вы или я можем подумать.


<b>Свобода от условностей.</b> Это высказывание на веб-сайте Honda, когда речь идет о маркировке Element. Во многом этот маркетинговый лозунг верен. Кто сказал, что любой автомобиль должен соответствовать вашим ожиданиям? Правда, прошлые радикальные модели с треском провалились. На ум приходят Ford Edsel и VW Thing. Тем не менее, времена другие, и действительно «крутой» образ в моде. Настоящий, если вы понимаете, о чем я.


У Элемента действительно есть практическая сторона. Несмотря на то, что он имеет форму хлебницы и оснащен двумя большими дверями, а также двумя дверями поменьше [напоминает мне Saturn ION], полноприводный LX Element имеет почти то, что нужно любому водителю всего за 20 тысяч долларов: ABS; защита от кражи; кондиционирование воздуха; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники, двери, зеркала и замки; аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками и часами. Стандартная трансмиссия включает энергичный 2354-кубовый двигатель I4 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; четырехступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной, но, учитывая, что этот автомобиль ориентирован на молодежь, вы можете в значительной степени рассчитывать на то, что мэнни-транзистор выиграет у водителей с автоматической коробкой передач.


Многие компоненты Element позаимствованы у Civic, чтобы придать ему больше сходства с автомобилем, сохранив при этом внешний вид грузовика. Откройте все четыре двери одновременно, и Element вызовет сильное сходство с «дверями самоубийства», которые были стандартными для Lincoln Continental 1960-х годов, а также для Rolls-Royce Phantom. Honda, вероятно, думала, что такая конструкция облегчит пассажирам извлечение всего своего снаряжения, не открывая задний люк и не заползая внутрь. Действительно, все в Element легко доступно, и автомобиль был разработан для любителей активного отдыха.


Цены начинаются примерно с 17 500 долларов за базовую модель 2wd и поднимаются до чуть более 21 500 долларов за полностью оборудованную версию 4wd. По сравнению со средним внедорожником Element имеет очень конкурентоспособную цену и открывает нишу покупателей, которую Honda надеется использовать.


Что бы вы ни думали о внешности Element, автомобиль всегда привлекает внимание. Судя по продажам, это хит среди молодежи.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement