2006 Jaguar X Type: роскошь для простолюдина
Тело статьи:
Цены на самые продаваемые роскошные автомобили могут легко превысить 50 000 долларов, если учесть налоги, сборы за отправку и сборы дилера за подготовку. Как правило, это не проблема, поскольку клиент, который покупает такой известный автомобиль, может позволить себе большую цену. Тем не менее, автопроизводители узнали, что существует рынок роскошных автомобилей «начального уровня» для будущих покупателей, которые хотят имя, не платя высокую цену. Дилемма для автопроизводителей состоит не в том, чтобы разбавить продуктовую линейку, а в том, чтобы предложить автомобиль, который поддерживает шатер, не снижая его стоимости. Одним из таких автомобилей, который успешно соответствует этому критерию, является Jaguar X Type, которому посвящен этот обзор.
По общему признанию, я склоняюсь к покупке американских автомобилей даже несмотря на взлеты и падения автомобильной промышленности США. Тем не менее, меня восхищают изменения, которые происходят в автомобилях по всему миру, поскольку я знаю, что в какой-то момент эти изменения будут включены в автомобили, пересекающие автомагистрали Северной Америки. Одной из таких особенностей, которая, как я видел, становится все более распространенным явлением, является использование полного привода для приведения автомобилей в движение. Subaru в течение многих лет предлагала полный привод для всей своей модельной линейки, но немногие автомобили — иностранные или отечественные — включали в себя то, что в основном было сферой внедорожников.
В 2002 году Jaguar представил свой первый полноприводный автомобиль X Type, компактный седан. Вслед за успешным запуском среднеразмерного S Type базовая цена X Type началась примерно с 30 000 долларов, что соответствует диапазону других роскошных автомобилей начального уровня в своем классе, включая Saab 9-3 и Audi A4. В качестве «бонуса» полный привод стал стандартным, что якобы дало X Type преимущество перед большинством конкурентов. К сожалению, так не вышло.
Оригинальный X Type плохо показал себя на фоне конкурентов. В опубликованных отчетах говорилось, что автомобиль был слишком маленьким, менее надежным и не таким мощным, как другие автомобили этого класса. Продажи были вялыми в течение первых трех лет, прежде чем Jaguar провел капитальный ремонт автомобиля к выпуску модели 2005 года. В 2006 году эти изменения были перенесены и включают до тысячи изменений компонентов по сравнению с исходной моделью.
Если вы покупаете X Type, в комплекте с автомобилем идет только один двигатель: 24-клапанный 3,0-литровый V6. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель развивает респектабельные 227 л.с., что неплохо для автомобиля весом чуть более 3500 фунтов.
Интерьер нетипичен для Jaguar: красиво. Бронзовое дерево Sapele, отделка из хрома и кожаная отделка действительно делают X Type прекрасным автомобилем как внутри, так и снаружи. Стандартные элементы интерьера включают звуковую систему Alpine® мощностью 320 Вт с 10 динамиками; Водительское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях; наклон/круиз; питание всего; являются одними из основных особенностей X Type. Дополнительное оборудование позволяет владельцам выбирать Bluetooth® для голосовой связи без помощи рук и спутниковое радио SIRIUS®. Для максимальной роскоши версия Vanden Plas, ранее доступная только для более крупных автомобилей Jaguar, теперь доступна для X Type. Большие колеса и ассортимент пакетов отделки являются отличительными чертами автомобиля, оборудованного Vanden Plas.
Что касается экстерьера, система контроля тяги в сочетании с системой полного привода обеспечивает оптимальный уровень управляемости и эффективности торможения. Стеклоочистители с датчиком дождя, наружные зеркала с электроприводом/обогревом и автоматические фары — все это функции X Type. Конечно, одной из самых востребованных особенностей является его внешний вид: характерные линии Jaguar, фирменная разделенная решетка радиатора и квадратные круглые фары.
Базовая цена на X Type начинается примерно с 33 000 долларов за седан и на три-четыре тысячи долларов больше за модели седана и спортивного универсала Vanden Plas соответственно. Примерно половина всех продаж Jaguar приходится на X Type, и успех всей компании в Северной Америке зависит от того, насколько хорошо будет принят X Type. Судя по изменениям, внесенным Jaguar, X Type должен по-прежнему занимать львиную долю рынка, сохраняя при этом имя Jaguar в центре внимания.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_708.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_412.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_832.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_871.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_479.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_662.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_231.html
автомобильный
0 Commentaires