Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Что ждет хот-роды в будущем



Тело статьи:

В конце концов, все маслкары 20-го века вернутся на Землю в различных измененных физических состояниях. Очевидно, что этот вид спорта не может продолжаться вечно в нынешнем виде.


            Но большой гарантией его будущего является неминуемое возрождение современных преемников автомобилей, которым так дорожат хот-роддеры. Новое движение началось в 2005 году с появлением первого нового Ford Mustang с конца 70-х годов. Там были все основы — задний привод, V8, классический внешний вид, дешевая наклейка — и он соответствовал профилю того, что его разрабатывали и производили в Америке. Более того, двигатель V8 Mustang теперь представляет собой современную деталь, которая в обозримом будущем будет соответствовать всем стандартам выбросов и найдет применение во многих легковых и грузовых автомобилях этой линейки, удовлетворяя насущную потребность Hot Rod в «дешевых запчастях». Более того, этот двигатель, задуманный в 1990-х годах, теперь развивает собственную историю и происхождение (осмелюсь сказать, легенду). Наконец, Мустанг хорошо продается. Фанаты Форда, по крайней мере, могут расслабиться.


            У Moparheads есть следующая лучшая новость. Хотя у них нет ничего такого дешевого, целенаправленного или американского, как Mustang, их тройки Chrysler 300C, Dodge Magnum и Dodge Charger занимают второе место. Вскоре они станут четверками, если купе Dodge Challenger (наиболее исторически достоверное) станет реальностью в конце этого десятилетия, вероятно, с двумя двигателями Hemi V8 (5,7-литровый и 6,1-литровый), которые есть в существующих моделях. Как и Ford V8, современный Hemi пользуется большим спросом.


            Последователи Генерала наверняка получат что-то свое. Концепт Chevy Camaro вызвал такой же серьезный интерес, как и Challenger, а это значит, что производство оправдано. Он также будет поддерживать 400-сильный двигатель Corvette LS7 V8, что спровоцирует еще несколько десятилетий войн между Мустангом и Камаро. И хотя другого Pontiac Firebird не будет, Pontiac должен получить замену GTO, поскольку нынешний провалился.


            Забавно то, что эти автомобили будут иметь так много мощности прямо с завода, что уму непостижимо думать о том, как получить от них еще больше скорости, особенно по дешевке. Но это вызов, который с радостью примет любой настоящий хот-роддер.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement