Основы дуговой сварки
Тело статьи:
Одним из самых популярных и распространенных на сегодняшний день видов сварки является дуговая сварка. Тем не менее, средний непрофессионал, идущий по улице, мало что понимает в этом процессе сварки, кроме того, что видит ослепляющий свет, вспыхивающий на строительной площадке, мимо которого он может пройти в час пик. Сварка — это, по сути, просто процесс соединения металлов. Металлы просто сплавляются под воздействием сильного тепла и сплавляются как единое целое. Если все сделано правильно, сварка соединяет два куска металла с той же прочностью, что и цельный кусок. Сварное соединение превосходит склеивание, потому что в процессе сварки металлы фактически сплавляются вместе, а не используют связующие свойства клея, чтобы удерживать их вместе.
Ключевой концепцией сварки является источник тепла, необходимый для сплавления металла. Существует несколько способов сварки, и дуговая сварка является одним из самых популярных. Термин дуговая сварка происходит от того факта, что электрическая дуга создается для получения сильного тепла. Эта дуга образуется между обрабатываемым металлом и электродом, подключенным к аппарату для дуговой сварки. Стержень электрода перемещается вдоль стыка и расплавляется электрической дугой. У стержня есть два назначения. Один из них помогает производить дугу, а другой - создавать наполнитель при плавлении.
Суть дуговой сварки заключается в создании электрической цепи. Для дуговой сварки требуется источник электроэнергии, который вырабатывает переменный или постоянный ток. Металлическая деталь, которую вы пытаетесь сварить, становится частью электрической цепи, когда к металлу прикрепляется кабель от дуговой сварки. Другой горячий кабель присоединен к электроду, который держит сварщик. Электрическая дуга возникает между металлической заготовкой и электродом, когда электрод находится близко к металлу. Теперь имеется полная электрическая цепь между дуговым сварочным аппаратом и металлом. Этот процесс создает довольно удивительные температуры. Наконечник дуги может достигать температуры свыше 6500ºF. Теперь тепла достаточно, чтобы сплавить металлические детали и создать прочную связь. Чтобы зажечь дугу, электрод необходимо прижать к металлу, а затем оттянуть.
Помимо выделения тепла, дуга излучает очень яркий свет. Этот свет опасен для сварщика и окружающих его людей. Вы не должны смотреть прямо на дугу без надлежащей защиты глаз. Однако видимый свет — не единственная опасность. Дуга излучает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение, невидимое невооруженным глазом. Вот почему сварщики носят сварочные маски с автоматическим затемнением. Эти каски автоматически затемняются при зажигании дуги, чтобы защитить глаза сварщика от яркого видимого света, а фильтр объектива предназначен для защиты от инфракрасного и ультрафиолетового излучения в любое время, независимо от того, затемнены объективы или нет. Сварщики также надевают сварочные одеяла или щиты, чтобы защитить других людей в рабочей зоне, которые могут не иметь надлежащей защиты глаз.
Несмотря на эти опасности, дуговая сварка является безопасным и надежным методом сплавления металлов, и с некоторой практикой любой может стать достаточно компетентным для базовой сварки.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1943.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9739.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8179.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1720.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1093.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5324.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5076.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5098.html
автомобильный
0 Commentaires