Почему доступно больше плагинов-гибридов?


Кто-то обвиняет автолюбителя...



Ключевые слова:

phev, гибрид, электрический, автомобиль, подключаемый модуль, преимущества, автомобили, газ



Тело статьи:

Принимая во внимание все новые компании послепродажного обслуживания, которые переоборудуют ваш Prius в подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), вы задавались вопросом, почему автопроизводители до сих пор не снимают PHEV с конвейера?


Я знаю, что у меня есть. Я бы очень хотел иметь PHEV — идея автомобиля, который может проехать по городу 40 или 50 миль, не запуская бензиновый двигатель, кажется мне очень крутой.


Так где же эти PHEV?


Некоторые люди обвиняют автопроизводителей в том, что они тянут время, но настоящая проблема заключается в том же самом, что питает ваш ноутбук — ионно-литиевой батарее.


Видите ли, в то время как литий-ионный аккумулятор обычно хорошо питает ноутбук, мобильный телефон или электроинструмент, вы заметили, как эти аккумуляторы теряют производительность через несколько лет. Черт возьми, моему мобильному телефону всего 18 месяцев, и его батарея проработала с почти 7 дней до чуть более 2 дней.


В автомобильном мире совершенно неприемлема длительная работа батареи, как у сотового телефона. Производителям автомобилей нужно, чтобы батареи прослужили не менее 10 лет или 150 000 миль, прежде чем вы начнете их видеть.


К счастью, несколько компаний, таких как A123Systems, приближаются к достижению этих показателей, так что это препятствие скоро будет преодолено — вероятно, где-то в 2007 году.


Следующим серьезным препятствием для прыжка является безопасность батарей. Думаю, почти все слышали об отзыве аккумуляторов Dell в прошлом году. Батарея, которая начинает возгораться в ноутбуке, доставляет большие неудобства; однако аккумулятор, который загорается, когда вы едете со скоростью 70 миль в час по межштатной автомагистрали, может стать катастрофой. Безопасность литий-ионных аккумуляторов — следующая большая проблема, которая не позволяет PHEV стать серийными автомобилями.


Последний из них связан с простой экономикой – цена.


В настоящее время преобразование гибридного электромобиля, такого как Prius, в подключаемый гибридный электромобиль обойдется вам примерно в 6000 долларов за запчасти, и это в дополнение к надбавке, которую вы платите за Prius. Для серийных автомобилей вы можете изначально ожидать, что PHEV будет стоить примерно на 10 000 долларов больше, чем его обычный аналог. Как только производство увеличится, это число увеличится, но изначально за PHEV придется заплатить гораздо более высокую цену.


Таким образом, хотя технология почти готова (намного ближе, чем водород), есть веские причины, по которым Ford, GM и Toyota пока не выводят на рынок PHEV. Они появятся, и скоро, но для вас, если вы хотите PHEV, вам придется либо сделать это самостоятельно, либо обратиться к компании по переоборудованию послепродажного обслуживания, такой как Hybrids Plus, которая сделает это за вас.