Volvo 780: потомок модели 262 C
Тело статьи:
Международный автосалон в Женеве, Швейцария, стал свидетелем и местом публичного дебюта купе Volvo 780. Это большое и грандиозное событие произошло в 1985 году. Volvo 780 стал вторым купе 2+2 из модельного ряда автомобилей компании. Прошло четыре года с тех пор, как 2 + 2-местное купе Volvo 262 C попрощалось. Volvo 780 имеет две двери. Через год это купе стало доступно для европейского рынка, в то время как рынку Соединенных Штатов пришлось ждать еще год.
Компания Carrozzeria Bertone из Турина в Италии спроектировала, изготовила и построила Volvo 780. Именно благодаря творческому подходу и рукам Бертоне появился на свет предшественник Volvo 780. Чтобы сделать Volvo 780 непохожим на любой другой автомобиль и очень непохожим на своего предшественника, этот автомобиль был создан с уникальной формой. Даже если он выглядел так, в нем все равно можно было легко идентифицировать Volvo. Это купе имело гладкий и низкий профиль, как и другие автомобили Volvo серии 700. Тем не менее, он содержал менее резкие углы и острые углы. По сравнению с автомобилями 700-й серии, у Volvo 780 капот, багажник и линия крыши были немного занижены. Стойка C, использованная для постройки этого автомобиля, была шире и имела более плавный наклон к багажнику. Также было некоторое улучшение его запаса по высоте. Все оконные рамы этого автомобиля имели черную матовую отделку и хромированные акценты. Хром также использовался для выделения дверных ручек автомобиля, бамперов, а также боковых молдингов.
Что касается фар, которые держал этот автомобиль, они были сделаны и спроектированы так, чтобы быть огромными и монтироваться заподлицо. Он сочетал в себе как высокие, так и низкие галогенные лучи. Как и решетка радиатора Volvo 780, она была окрашена в черный цвет в стиле «яичного ящика». Загляните в воздушную заслонку, и вы обнаружите, что в нее встроены противотуманные фары. Этот автомобиль действительно получил несколько значков, которые содержали его имя, а также логотип бренда. Эти значки появляются на основании C-образных стоек. На момент появления Volvo 780 носил широкие шины 205/60 HR15. Они были найдены на фирменных 15-дюймовых легкосплавных дисках бренда с 15 спицами.
Попробуйте заглянуть внутрь и в салон Volvo 780, и вы сами убедитесь, насколько великолепен был этот автомобиль. Автомобиль имел комбинацию приборов и общую компоновку приборной панели, которая была достаточно простой. Акценты из древесины капа березы с отделкой из высокого стекла подчеркивали приборную панель и дверные панели. Сиденья имели контурные и скульптурные ковшеобразные сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_984.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_359.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3540.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6606.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1441.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_238.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_225.html
автомобильный
0 Commentaires