Прочитайте гарантию, это сэкономит деньги.


Ключевые слова:

автомобиль, авто, автомобиль, средство передвижения



Тело статьи:

Когда потребители покупают автомобиль, продавец или производитель обязуется поручиться за автомобиль. Это гарантия. Федеральный закон требует, чтобы гарантии всегда были доступны покупателям. Это должно быть понятно потребителю, даже когда он просто ищет, какую машину купить, или просто просматривает Интернет.


Покрытие отличается. Поэтому гарантии следует проверять вместе с дизайном, стоимостью, качеством и другими характеристиками автомобиля.


Гарантии и гарантии часто сбивают с толку людей, пытающихся провести различие между ними. Эти два слова, хотя и очень похожи, имеют явные различия в области обустройства дома.


Во-первых, основные термины несколько отличаются. Гарантия обычно приписывается производителям, а гарантии относятся к работе.


Гарантии обычно пропорциональны. Это означает, что соглашения о покрытии могут меняться с течением времени. Гарантии от сектора труда в основном носят инклюзивный характер.


Вот некоторые примеры:


1. Сайдинг должен иметь гарантию, что он не треснет, не провиснет и не погнется.

2. Интенсивность цветов не уменьшится на 3 балла и более.

3. Гарантия может быть передана другому владельцу, а затем изменена на 5 лет.

4. Требовать регистрации.

5. Пятна, вызванные химическими веществами, или слишком большое количество плесени из-за необходимости очистки не покрываются гарантией.


Гарантии обычно предлагают удовлетворительное покрытие, но не на сто процентов.


Каково покрытие гарантии при работе в течение одного года?


Например, продукт или услуга дают сбои всего за первый год. Он будет изменен или исправлен бесплатно. Подводя итог, можно сказать, что при покупке дорогого продукта покрытие будет 100%. По мере снижения цены продукта снижается и стоимость покрытия. Производитель не виноват в том, что на дешевые товары дается меньше покрытия.


Информация о продукте и гарантийные обязательства должны быть полностью поняты потенциальными покупателями, прежде чем что-либо подписывать. Всегда ищите подрядчиков, которые долгое время придерживаются определенных брендов. Скорее всего, у них есть веские причины, по которым они остаются лояльными.


Каждый подобен верному подрядчику, который ищет хорошего обслуживания. Эти подрядчики всегда готовы предоставить услуги. Гарантии и проблемы с качеством продукции также держат хороших подрядчиков в напряжении. С другой стороны, плохие подрядчики совершенно не заботятся о качестве продукции и гарантии. Они всегда ищут самый дешевый продукт в продаже и полностью игнорируют гарантии и услуги, которые это может повлечь за собой в будущем.


Что такое письменные гарантии?


Письменные гарантии не являются обязательными по закону, но обычно встречаются при крупных покупках. Вот несколько советов, которые следует учитывать при поиске гарантий.


• Каков срок гарантии?


Всегда обращайте внимание на начало и окончание гарантии, а также условия, которые могут аннулировать ее.


• Кто отвечает за предоставление гарантии?


Покрытие будет предоставлено либо производителем, либо продавцом, поэтому следует убедиться, какой из этих двух.


• Какие конкретные шаги следует предпринять в случае отказа продукта?


Проверьте, исправит ли компания, поставщик или продавец товар, заменит ли его новым или вернет деньги.


• На какие детали и конкретные неисправности продукта распространяется гарантия?


Покупатели должны тщательно проверить, есть ли части или виды продукта, на которые не распространяется гарантия. Примерами являются гарантии, которые требуют оплаты работы, выполненной в процессе ремонта. Будьте осторожны с включениями, которые могут быть потенциально дорогостоящими или неудобными. Примером этого является транспортировка тяжелого или огромного продукта на завод для ремонта, или продукт должен быть возвращен в неповрежденном оригинальном футляре.


• Покрываются ли гарантией «косвенные убытки»?



Существуют гарантии, которые не включают в себя повреждения, вызванные продуктом, или основанные на времени и деньгах, потраченных на устранение повреждений. Примером этого является случай, когда только что купленный морозильник захлебывается, а продукты портятся. Продавец или производитель не обязаны платить за продукты питания.


• Каковы ограничения гарантии?


Существуют гарантии, которые дают гарантийное покрытие только в том случае, если статус продукта сохраняется, как указано в условии. В некоторых гарантиях указано, что такие продукты, как стиральные машины, должны использоваться только в домашних условиях. Если стиральная машина используется на коммерческом предприятии и сломается, гарантия не предоставляется.


Покупатели должны всегда читать гарантию или условия гарантии перед покупкой любого продукта, если они хотят максимально использовать свои с трудом заработанные деньги.

автомобильный