Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Пикапы: символ современной Средней Америки


Тело статьи:

Географически Средняя Америка относится к территории между штатами восточного и западного побережья, но этот термин чаще используется как культурный, а не географический ярлык. Это, как правило, предполагает пригород или небольшой город, где большинство жителей принадлежат к среднему классу (домохозяйства, зарабатывающие примерно от 19 000 долларов в год, считаются нижним средним классом, и те, кто зарабатывает примерно до 55 000 долларов в год, относятся к верхнему среднему классу). Парадигма «Средней Америки» часто включает в себя в высшей степени протестантскую, в высшей степени кавказскую концентрацию американцев, но как религиозный состав, так и этническая принадлежность этих групп эволюционируют до более разнообразного состава.


Что не меняется в «Средней Америке», так это ее экономика. Традиционно жители «Средней Америки» работают на каком-либо сельскохозяйственном поле, за исключением тех, кто живет в пригородах.

местные жители. Цены на жилье там, как правило, ниже, цены на жилье, как правило, растут намного медленнее, а люди, живущие там, как правило, меньше страдают от разрастания городов, пробок и других социальных проблем, связанных с крупным промышленным и жилым ростом, связанным с большими городами. .


В политическом плане «Средняя Америка» имеет тенденцию охватывать «штаты поля битвы», в которых ни один кандидат ни от одной из партий не имеет подавляющей политической поддержки. Несмотря на клише, что Средняя Америка поддерживает «традиционные семейные ценности» (которые, как правило, склоняются к более консервативным политическим позициям), избиратели там, как известно, голосуют за любого кандидата, поддерживающего насущные проблемы, затрагивающие жителей региона, поскольку многие проблемы, которые затрагивают горожан, не затрагивают их.


Так что же это означает для пикапов? Интересно, довольно много. Пикапы, такие как Isuzu i-370 с удлиненной кабиной и ему подобные, являются популярными транспортными средствами в «Средней Америке». Их универсальность является ключевым фактором; они облегчают перевозку сельскохозяйственного оборудования и расходных материалов, способные вместить гораздо больше на своих открытых кроватях, чем можно было бы втиснуть во внедорожник, а также являются идеальным транспортным средством для семейных прогулок, в которых с комфортом могут разместиться до пяти или более человек. Они хорошо себя чувствуют и в неблагоприятных погодных условиях. Поскольку большая часть «Средней Америки» связана с постоянно меняющимися сезонами, от проливных дождей в летние месяцы до снежных буранов зимой, пикапы обычно могут наступать там, где не могут меньшие автомобили с более низкой колесной базой.


Из-за своей мощности и универсальности пикап — это больше, чем просто излюбленный автомобиль жителей Средней Америки. С годами он стал символом упорного труда, упорства, долголетия. Для производителей и дистрибьюторов пикапов это хорошо. Продажи пикапов не растут и не падают, как у других типов транспортных средств. В то время как тенденции для городских водителей могут резко меняться в зависимости от того, какие модели имеют лучшие функции безопасности, какие являются более дружественными к окружающей среде, какие являются наиболее привлекательными, пикапы, похоже, не подвержены таким пикам и долинам. Люди, которые водят пикапы, продолжают водить пикапы. Они знают, чего хотят, и пикапы удовлетворяют их потребности, а также поддерживают их идентичность и убеждения как символ рабочего класса. Короче говоря, пикапы такие же американские, как бейсбол и яблочный пирог.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement