Cadillac против Lincoln: имеет ли это значение?


Тело статьи:

Еще в 1950-х и на протяжении 1980-х годов два американских бренда роскошных автомобилей боролись за превосходство. Для General Motors, производителя Cadillac, и Ford Motor Company, производителя Lincoln, корпоративный престиж зависел от того, какой автопроизводитель ежегодно продавал больше моделей. В течение многих лет шла ожесточенная битва, пока часы не пробили полночь в канун Нового года. В те годы никто не знал наверняка, кто был победителем продаж, вплоть до января; именно тогда были опубликованы окончательные данные о продажах. Сегодня рынок роскошных автомобилей изменился настолько сильно, что легендарная битва между двумя автопроизводителями больше не имеет значения. Итак, что вызвало это изменение? Несколько вещей, пожалуйста, читайте дальше для деталей.


<b>Больше конкуренции</b>. До 1980-х Mercedes и BMW были второстепенными игроками на рынке автомобилей класса люкс. Infiniti, Lexus и Acura были ранее несуществующими брендами, созданными в 1980-х годах материнскими японскими автогигантами Nissan, Toyota и Honda соответственно. Добавьте сюда Audi, Jaguar, Volvo и Saab, и конкуренция действительно возрастет.


<b>Более высокие доходы</b>. Уровень доходов средней американской семьи резко вырос за последние два десятилетия, а это означает, что все больше покупателей выбирают люксовые бренды. Зачем соглашаться на Chevy, если можно позволить себе Cadillac? Зачем покупать Cadillac, когда есть так много других вариантов для потребителей?


<b>Американские проблемы с качеством</b>. И Cadillac, и Lincoln сталкивались с проблемами качества на протяжении многих лет. Неразбериха с брендами также царила, поскольку Cadillac когда-то продавал переименованные Chevy Cavaliers как Cimarron, и поскольку многие модели Lincoln не смогли захватить воображение потенциальных покупателей. Европейские бренды приобрели известность, поскольку многие из их моделей считались лучше спроектированными, лучше построенными, более экономичными и такими же роскошными, как и американские бренды.


<b>Cadillac Transforms, Lincoln Wallows</b>. Несмотря на то, что Mercedes и Lexus сегодня продаются лучше, чем Cadillac, Cadillac добился значительных улучшений за последние десять лет, а Lincoln — нет. Большинство автомобилей Lincoln, продаваемых сегодня, представляют собой просто обновленные автомобили Ford, в то время как Cadillac разрабатывает и успешно продает новые модели, уникальные для бренда. Большинство продуктов Cadillac сегодня выгодно отличаются от автомобилей BMW, Lexus, Infiniti и Mercedes. Большинство Линкольнов не выгодно отличаются от любых других роскошных моделей. Все это было доказано на рынке, поскольку Cadillac регулярно превосходит Lincoln по продажам более чем в 2 раза.


Да, битва люксовых брендов изменилась далеко за пределы Cadillac против Lincoln, предоставив потребителям лучшие автомобили и более широкий выбор. В то время как Cadillac успешно изменил свой безвкусный образ, Lincoln этого не сделал. Это, с усилением конкуренции со стороны иностранных производителей, означает всю разницу в том, что когда-то было жаркой битвой за превосходство американских роскошных автомобилей.