Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Советы по отслеживанию автомобильных отзывов



Тело статьи:

Вы постоянно слышите об автомобильных отзывах в газетах, в Интернете, а также в вечерних новостях. Удивительно, но каждый двенадцатый автомобиль, выезжающий сегодня на дороги, был отозван по той или иной причине в 2003 году. Однако еще более удивительным является тот факт, что только треть владельцев отозванных автомобилей решила отдать свою машину для необходимого ремонта. Производители автомобилей обязаны рассылать письма, информирующие владельцев этих автомобилей об отзыве, независимо от того, является ли это крупным или незначительным событием. Кроме того, информация об отзыве доставляется потребителям с помощью стольких различных средств, что практически невозможно, чтобы владельцы затронутых автомобилей не узнали о проблемах. Однако люди, кажется, думают, что если они не испытывают никаких проблем в данный момент, то отзыв затрагивает все другие автомобили, а не их, и в конечном итоге отзыв игнорируется. Это халатность и просто желание проблемы с машиной всплыть. Однако, если это происходит после отзыва, то это вина владельцев, потому что им предоставили информацию и разрешили устранить проблему бесплатно, но они просто проигнорировали ее. Пока производители автомобилей сообщают об отзыве и информируют владельцев транспортных средств, как они обязаны делать по закону, потребитель должен воспользоваться отзывом и отремонтировать свой автомобиль. Если нет, то владелец берет на себя риск. Если вы ничего не слышали об отзыве автомобилей или только что купили подержанный автомобиль и хотите узнать, выпускал ли производитель какие-либо отзывы, вам следует посетить сайт www.nhtsa.gov или www.autorecalls.org, чтобы узнать, есть ли ваш автомобиль в списке.


На обоих этих веб-сайтах есть вся информация об отзывах за последние годы, поэтому вы можете искать по году, марке и модели автомобиля, чтобы увидеть, есть ли ваш в списке. Очень вероятно, что вы увидите свой автомобиль в списке на одном из этих веб-сайтов, потому что в 2004 году было отозвано более 31 миллиона автомобилей. Это почти невероятно, учитывая количество технологий, используемых при разработке автомобилей, а также тот факт, что автомобили безопаснее, чем они. когда-либо были. Тем не менее, это правда, что ошибки все еще имеют место, и потребители покупают автомобили с основными проблемами, такими как предохранители или серьезные проблемы с бензопроводами, шинами и сиденьями, прогибающимися в авариях. Независимо от того, считаете ли вы, что водите безопасную машину, вам необходимо проверять указанные выше веб-сайты каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не попал в список. Если это так, не попадите в две трети людей, которые никогда не реагируют на отзыв. Вместо этого отправляйтесь к ближайшему дилеру или авторизованному механику, который может бесплатно отремонтировать ваш автомобиль. Почему так много людей не имеют времени на бесплатный ремонт, мне непонятно, но знать, что у вашего автомобиля есть проблема, которая может быть потенциально смертельной для вас и вашей семьи, и что бесплатный ремонт доступен, должно быть достаточно, чтобы мотивировать вас на ремонт. взят под опеку.


Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что простые проблемы с вашим автомобилем, которые приводят к посещению механика, могут не быть проблемой, за которую вы должны платить. Миллионы американцев каждый год отдают свои автомобили механику для базового или даже капитального ремонта, предполагая, что что-то пошло не так и им просто нужно это исправить. К сожалению, многие из этих людей никогда не проверяют, не была ли проблема связана с отзывом, и в конечном итоге платят за ремонт, который может быть бесплатным или со скидкой производителя автомобиля. Итак, вооружившись этими знаниями, в следующий раз, когда у вашего автомобиля возникнет хоть малейшая проблема, убедитесь, что вы проверили и увидели, был ли автомобиль отозван из-за подобных проблем, и можете ли вы получить бесплатный ремонт или, по крайней мере, со скидкой. Это, безусловно, стоит проверить и может сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов.


Кто выпускает отзывы?


В общем, причина того, что так много людей не реагируют на отзыв, заключается в том, что они просто не понимают процесса отзыва. NHTSA, Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения, отвечает за расследование жалоб потребителей на конкретные транспортные средства и связанные с ними проблемы. После того, как несколько потребителей сообщили об одной и той же или похожей проблеме в NHTSA для одной и той же модели автомобиля, начинается расследование. Цель расследования NHTSA состоит в том, чтобы определить, вызвал ли потребитель проблему или неисправность каким-либо образом, или же виноват производитель транспортного средства. Если будет установлено, что производитель виновен, владельцы затронутых моделей получат по почте информацию об отзыве автомобиля с информацией о том, как они могут бесплатно устранить проблему. Тем не менее, NHTSA не всегда является тем, кто выпускает отзыв.


Иногда производитель понимает, что проблема существует в определенной модели автомобиля, и добровольно отзывает ее. Конечно, информируется и НАБДД, и такое же письмо отправляется владельцам


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement