Toyota горяча в США и Японии
Toyota, Автомобилестроение, производитель автомобилей toyota, модели автомобилей, автосалоны
Тело статьи:
Крупный производитель автомобилей Toyota выпускает модели автомобилей, которые неизменно занимают высокие позиции как на рынке США, так и на рынке Японии, особенно в отношении Toyota Camry и обновленной Toyota Corolla.
В то время как Toyota Camry была самой продаваемой машиной в Соединенных Штатах в течение последних четырех лет (2002-2005), в Японии, где базируется Toyota, именно Toyota Corolla была самой продаваемой машиной. В отчетах говорится, что с января по июнь этого года было продано 70 675 единиц Toyota Corolla. Эта сумма фактически на 11,7% меньше их общего объема продаж за тот же период год назад.
По данным Японской ассоциации автомобильных дилеров, Toyota Corolla фактически была самой продаваемой машиной в Японии за последние четыре шестимесячных периода. Toyota выпустила полностью переработанную Corolla в августе 2000 года, и ее впечатляющие показатели продаж с того времени свидетельствуют о ее огромной популярности.
Показатели Toyota Camry в Соединенных Штатах были просто потрясающими. Мало того, что это был самый продаваемый автомобиль в течение четырех лет подряд, он также был бестселлером в стране в течение восьми из последних девяти лет. В этот период он неизменно превосходил своих конкурентов среднего размера, таких как Honda Accord и Chevrolet Impala.
В сообщениях говорится, что в настоящее время разрабатываются планы по выпуску гибридной модели Camry в конце этого года, а также полностью переработанной версии Camry в 2007 году. Ожидается, что Toyota Camry будет представлена в понедельник на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. седан, вероятно, установит высокую планку для своих конкурентов.
Понятно, что Toyota хранит молчание о новой Camry, почти не раскрывая никаких подробностей. Однако, по словам Джима Пресса, президента и главного операционного директора Toyota Motor Sales USA Inc., он предложит лучший стиль, технологии и управляемость. И это будет основываться на репутации, которую табличка заработала в предыдущих воплощениях.
Пресс сказал, что он ожидает, что в этом году компания продаст примерно столько же, сколько 432 000 Camrys, которые она продала в 2005 году, но может потерять часть продаж, поскольку она отказывается от предложения старой модели. Он сказал, что Toyota стремится сохранить вневременной стиль Camry, помня о цели создания хорошо сбалансированного автомобиля, удовлетворяющего потребности водителей.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2101.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_930.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_340.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1314.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_749.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3869.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_195.html
автомобильный
0 Commentaires