Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Модифицированный гидроблок Toyota


модифицированный гидроблок, модернизированный гидроблок



Тело статьи:

Как известно многим владельцам Toyota и Jeep, трансмиссии серий AW4/Toyota 340, A340 и A341E, как правило, очень хорошо сделаны и демонстрируют превосходную долговечность в неизмененном виде. Каркас предназначен для чрезвычайно мощной трансмиссии, которая должна использоваться в высокопроизводительных или экстремальных условиях.

 

Проблема в том, что первоначальная калибровка рассчитана на комфорт водителя, а не на предельную прочность компонентов. Мягкие скользящие переключения, являющиеся частью оригинальной конструкции, не подходят для двигателей с повышенной мощностью, буксировки, использования на бездорожье, гонок и т. д.


Эти несоответствия калибровки быстро проявляются в крайне плохом качестве переключения передач, и чаще всего вскоре последует серьезное повреждение коробки передач. Одним из наиболее распространенных симптомов этого является заикание двигателя или попадание в ограничитель оборотов во время полного переключения на повышенную передачу.

 

Не вдаваясь в технические подробности, заводские недостатки можно устранить путем модификации и повторной калибровки узла регулирующего клапана, также известного как корпус клапана.

 

Блок клапанов — это компонент, состоящий из клапанов, соленоидов, пластины сепаратора и сложной серии каналов — это самый сложный компонент в самой сложной части вашего автомобиля — автоматической трансмиссии.

 

Функция гидроблока состоит в том, чтобы действовать как «мозг» автоматической коробки передач — он направляет гидравлическое давление на соответствующие муфты и ленты в нужное время, чтобы инициировать переключение на повышенную и пониженную передачи, выбор передачи заднего хода, включение муфты гидротрансформатора и т. д. Помимо контроля времени переключения и качества переключения, он также отвечает за направление гидравлического давления в охладитель и контур смазки.

 

Как вы можете себе представить, рабочие характеристики трансмиссии могут быть радикально изменены, а также адаптированы к конкретному приложению путем модификации этого компонента.


Поскольку в продаже нет комплектов переключения передач для этих трансмиссий, мы начали работать над модификациями гидроблоков, которые подходили бы для Supra, Jeep с трансмиссией AW4, Toyota Tundra, Tacoma и 4Runner, а также внедорожников Lexus и легковых автомобилей с задним приводом, особенно тех, это необходимо для обработки дополнительной мощности, которая сопровождает установку нагнетателя, турбонаддува или впрыска закиси азота.

 

Рискуя упростить, есть несколько вещей, которые делаются вместе, чтобы обеспечить более благоприятную работу коробки передач.

 

Первое, что необходимо сделать, это увеличить гидравлическое рабочее давление трансмиссии — это давление известно как «линейное давление». Все гидравлические функции трансмиссии основаны на этом давлении, что особенно важно для этих целей, так это усилие зажима, которое применяется к сцеплениям и ремням, чтобы заставить их удерживать крутящий момент двигателя.


Проще говоря, повышенная мощность двигателя дополняется повышенным давлением в трубопроводе и повышенным «зажимом» сцепления — это можно сравнить с высокоэффективным сцеплением с более тяжелой пружиной нажимного диска в автомобиле с механической коробкой передач.

 

Идея состоит в том, чтобы немного поднять это давление при легком дросселе, но увеличить его на 30-40% при полном газе, где это действительно необходимо. Результатом этого являются переключения, которые не слишком неудобны при более низком открытии дроссельной заслонки, в то время как при более сильном дросселе могут быть достигнуты четкие переключения с гораздо более коротким временем включения сцепления и увеличенным усилием прижима.

 

Дополнительным преимуществом этого является увеличение потока через систему охлаждения и смазки трансмиссии.

 

Во-вторых, гидравлическое давление обычно направляется через отверстие в металлической «разделительной пластине», которая находится между двумя половинами корпуса клапана, прежде чем оно достигнет места назначения. Изменяя эти отверстия, мы можем увеличить объем гидравлического масла, используемого для включения различных муфт и лент.

 

Завершающей частью модификации является переделка цепей аккумуляторов. Это гидравлические контуры, которые параллельны компонентам, используемым для переключения передач. Их функция состоит в том, чтобы поглощать или «аккумулировать» часть гидравлического давления, которое предназначено для включения пакета или ленты сцепления. Ограничивая действие того, что по сути является «амортизатором» для каждого переключения, мы можем еще больше сократить время блокировки сцепления и задержку переключения при полностью открытом дросселе.

 

Конечным результатом является то, что время переключения сокращается на 30–80 %, в зависимости от приемлемого ощущения переключения и предполагаемого применения. Прижимное усилие, необходимое для включения муфт и лент, увеличивается на 30–40 % при полностью открытой дроссельной заслонке. Поток через систему охлаждения и смазки увеличивается, а время включения муфты

автомобильный

 гидротрансформатора также сокращается.


Модернизация трансмиссии и гидроблоков теперь предназначена не только для автомобилей американского производства. Повышенная производительность и более эффективное переключение передач теперь доступны для автомобилей почти всех поколений.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement