Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 
AMAZING UWB enabled Vehicular Safety SystАмериканский роман с пикапом



Тело статьи:

Бейсбол, яблочный пирог и пикапы — три символа невзрачной американской глубинки. Американцы, как правило, любят все американское, и пикап не исключение. Самый первый пикап дебютировал благодаря Генри Форду в 1925 году. Хотя это было немного длинновато по сегодняшним маркетинговым стандартам, Форд описал его как «каретку Ford Model T с кузовом пикап». Он был удивительно похож на нынешние пикапы с регулируемой задней дверью, большим грузовым отсеком и усиленными пружинами сзади.


На протяжении короткой истории Соединенных Штатов пикап набирал популярность и продолжал развиваться. Три года спустя Ford заменил модель T моделью A, которая стала первым пикапом с закрытой кабиной и включала такие новые функции, как складывающиеся боковые окна и ветровое стекло из безопасного стекла. Модель А, способная развивать мощность в 40 лошадиных сил (впечатляющая по тем временам), оснащалась четырехцилиндровым двигателем и трехступенчатой ​​коробкой передач.


К 1931 году Шевроле вышла на рынок и предложила свою первую модель пикапа, чтобы составить конкуренцию Форду. Но Форд никуда не собирался. В следующем году они ответили выпуском еще более мощного пикапа мощностью 65 лошадиных сил и двигателем Ford V8 с плоской головкой. Эта стратегия оказалась, по меньшей мере, прибыльной. К 1936 году на дорогах было три миллиона грузовиков Ford, и пикап лидировал в отрасли по продажам.


Когда разразилась Великая депрессия, фермерам пришлось сократить расходы, и они больше не могли позволить себе грузовик для своих ферм и автомобиль для своих семей. Таким образом, возникла потребность в пикапе, готовом для пассажиров, и австралийский дизайнер кузовов в Ford Australia разработал «универсальное купе» — предшественник сегодняшних пикапов с полной кабиной, объединив переднюю часть кузова автомобиля с задней частью кузова пикапа. . Результат был успешным во всем мире, и, поскольку они были созданы для работы, американские банки, не колеблясь, давали фермерам кредит на их покупку. Продажи взлетели до небес, и современный пикап стал основным продуктом растущей Америки.


Хотя пикапы были распространены по всей стране, их особенно полюбили жители Техаса. Называя их «ранчеро» из-за их важности для конных ранчо Техаса, штат иногда называют «страной пикапов». И это правильно. Штат Техас фактически предлагает более низкий налог на регистрацию пикапа, чем на любое другое транспортное средство.


Изображаемые как грубый и суровый символ ультрамужественного американского мужчины, пикапы начали появляться в голливудских фильмах, начиная от нео-вестернов и заканчивая излюбленным транспортным средством крутых парней, таких как Клинт Иствуд в фильме «Как ни крути, но расслабься» и Джон Траволта в «Городской ковбой». И когда появляется символ Америки, за ним сразу же стоят политики, готовые его использовать. В предвыборной речи кандидат в президенты Фред Томпсон даже описал недостатки своего оппонента, сказав: «Он провел недостаточно времени в пикапе», предполагая, что у его оппонента были проблемы со связью с «настоящей» Америкой. Даже президент Джордж Буш — гордый техасец — был замечен разъезжающим по своему ранчо на пикапе.


Пикапы сегодня не менее популярны. Автомобильные компании обнаруживают, что, хотя продажи автомобилей в США менее стабильны, пикапы остаются на плаву. Даже такие компании, как Isuzu, сейчас предлагают только высокопроизводительные пикапы (две модели — i-290 и i-370) и одну модель внедорожника. Хотя люди, как правило, любят свои внедорожники и их роскошные спортивные автомобили, пикапы продолжают оставаться одними из самых продаваемых американских автомобилей. И, судя по нашим предположениям, яблочный пирог тоже никуда не денется.em Revealed !!



Article Body:

Imagine a world with real time vehicle speed monitoring with vehicles “talking” to each other, and reducing the collision rate highly. It is now possible with UWB Technology !!


With Ultra Wide Band (UWB) technology, vehicles can have real time monitoring of vehicle speed, and enhances safety by triggering safety mechanisms automatically during imminent danger. The target users are the road users, the car companies and the government. The 


system can be integrated seamlessly into the existing system, and no additional user intervention is necessary. It works by having both the transmitter and receiver on the 


particular vehicle, and through reflection from front objects, analyze the speed and determine if there is a need to trigger the safety mechanisms. Through this system, car users can be assured of the safety of the vehicle, and hence increase their confidence in 


their vehicles and the car companies. Currently, there are substitute products available such as that from Volvo which is equipped with a radar sensor, and through monitoring the speed, decide if automatic braking is necessary. However, UWB is also a force to reckon with 


автомобильный

and the advantages of the UWB technology are as follows:


Firstly, an advantage will be in terms of performance. Given UWB’s minimum speed of 100Mbps and up to a potential of 500Mbps, there can be better instantaneous monitoring, and hence a better triggering of safety mechanisms which will be the deciding factor between life and death. The current products are not capable of getting total collision avoidance, which might be possible with UWB due to a faster processing rate of data with UWB technology.




Secondly, the current collision avoidance products mostly utilize wave radar, laser, or infrared spectroscopy, which is highly dependent on the weather conditions, the road surface conditions and the amount of interference present in the surrounding. Ultra-Wideband(UWB) gets a clear advantage as it has been found that UWB actually works better in the presence of multipart interference, and is independent of the weather conditions.



Thirdly, UWB technology can blend in with the existing technologies, and given the low power consumption, it also need less system complexity and low costs to set up. Hence UWB create value by low investment costs.


Fourthly, UWB create value by giving the customers assurance of the safety of their vehicle every time they use it. The road users who have used UWB will have more confident in their vehicles and the car companies, and creates more demand.


However, challenges are present, and one of them is the need to ensure that it does not interfere or disrupt existing radio-communication services. As such, a set of technical 


specifications and operating conditions for UWB devices has been defined, to be aligned with international standards such as those set by Europe's Electronic Communications Committee.


To conclude, although there are some challenges ahead for UWB technology, it is nonetheless a very promising technology, which is already set to revolutionize our lives in the near future.



Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement