Дизель против неэтилированного бензина: правда об экономии топлива
Тело статьи:
Ах, ты помнишь это, не так ли? В детстве, сидя на заднем сиденье семейного фургона, ваш отец подъезжает к заправке, и служитель станции — профессия такая же вымершая, как динозавры — выбегает с тряпкой в руке и наклоняется к водительскому окну. и сказал… «Дизель или неэтилированный?»
Эти времена давно прошли. И я имею в виду не только обслуживающий персонал. В настоящее время, по крайней мере в США, на заправке можно найти три вещи: самообслуживание, оплата в первую очередь и только неэтилированный бензин.
Неправильные представления о том, что дизельное топливо «более грязное», чем неэтилированный бензин несколько лет назад, в конечном итоге привели к тому, что дизельное топливо устарело в более экологически прогрессивных Соединенных Штатах. Автомобильные компании начали производить автомобили, которые по большей части работали на традиционном бензине.
Однако в ответ были предприняты шаги по повышению чистоты дизельного топлива, и теперь крупные автомобильные компании снова начали продавать автомобили с дизельным двигателем потребителям.
В прошлом, особенно в Соединенных Штатах, дизельное топливо было значительно грязнее неэтилированного бензина. Автомобили в Соединенных Штатах также, как правило, строились для традиционного бензина, за исключением больших грузовиков, автобусов и полуприцепов. Однако в последние годы были предприняты шаги по улучшению чистоты дизельного топлива посредством регулирования, и многие компании начали продавать популярные потребительские автомобили, работающие на дизельном топливе.
Одной из таких компаний является Isuzu Motors, известная своим популярным 5-местным внедорожником Ascender и двумя моделями высокопроизводительных пикапов (i-290 и i-370). Дизельные двигатели Isuzu за последние годы завоевали множество наград, в том числе «Грузовик года» журнала Motor Trend Magazine, «Дизельный автомобиль представительского класса 2002 года» журнала Diesel Car Magazine (издание в Великобритании), «Лучший малолитражный автомобиль Германии». и компактный автомобиль 2001 года» по версии журнала Mot Magazine (издается в Германии), а также был неоднократно назван американским изданием Ward's Communications одним из «10 лучших двигателей». Кроме того, дилеры грузовиков шесть раз за семь лет признавали автомобили Isuzu лучшими среди грузовиков средней грузоподъемности. Впечатляет, но не уверен, что дизель лучше? Продолжай читать…
Дизельное топливо на самом деле сгорает более эффективно, чем бензин, что обеспечивает лучшую экономию топлива - в среднем примерно на 30% эффективнее. Почему?
Дизель более плотный, чем его неэтилированный конкурент. Сторонники бензина быстро указывают, что дизельные двигатели производят больше парниковых газов, и это правда, что выбросы с дизельным топливом примерно на 15% выше, чем у традиционного неэтилированного газа из-за более высокой объемной плотности энергии. Тем не менее, повышенная эффективность использования топлива более чем компенсирует более высокий процент, поэтому в долгосрочной перспективе дизель производит меньше выбросов — на 15 % больше на использованный галлон, но поездка в старом добром семейном автомобиле потребует на 30 % меньше топлива, чтобы добраться куда угодно. Вы идете.
Конечно, в старом фургоне отца такого не было. В то время, до крестового похода против дизельных двигателей, дизельные двигатели создавали больше выбросов, потому что они были просто неэффективны. Теперь, когда современный дизельный двигатель обеспечивает экономию топлива на 20–40 %, пришло время взглянуть на него по-новому.
Но это не единственная интересная новость о дизеле. Изначально дизельный двигатель создавался как способ приведения в движение транспортных средств на растительных маслах. Хотя изначально фермеры не могли конкурировать с крупными нефтяными компаниями, из-за стремительного роста цен на газ возродился интерес к альтернативным источникам топлива, а дизельное топливо на пищевой основе можно производить быстро, дешево и с обилием продуктов, выращенных в наших краях. собственная страна. Эти «гибридные дизели», также известные как «биодизель», совместимы с существующими дизельными двигателями, а также могут быть изготовлены из отработанных масел, собранных в ресторанах или домах, — альтернатива, которая одновременно обеспечивает несколько экологических преимуществ.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_478.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_309.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_548.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_486.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_128.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_261.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_220.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_191.html
автомобильный
0 Commentaires