Развитие вертолета Blackhawk
вертолет
Тело статьи:
Это был 1972 год. Год, когда ВВС США усвоили уроки войны во Вьетнаме. В этом году возникла необходимость замены серии Bell Huey и производства более надежных и универсальных вертолетов. Итак, армия США поручила Sikorsky и Boeing-Vertol произвести и первоначально испытать 3 прототипа вертолетов, которые были надежными, простыми и соответствовали требованиям UTTAS или Utility Tactical Transport Aircraft System.
Вертолеты Skorsky получили обозначение YUH-60A, а вертолеты Boeing-Vertol — YUH-61A. Спустя годы обе компании столкнулись лицом к лицу. Победителем был объявлен Sikorsky YUH-60A. Компания Sikorsky немедленно получила контракт на производство первых 15 единиц UH-60A Blackhawk.
Поскольку спецификация вертолета была разработана армией, общий вид был буквально создан в соответствии с требованиями, установленными армией, - тот, который заявлен как вертолет UTTAS.
Одним из условий является то, что вертолет Blackhawk должен поместиться и может быть поднят по воздуху в грузовом отсеке C-130 Hercules. Так, Blackhawk отличался длинным наклонным вниз хвостовым оперением с подвижным стабилизатором, четырехлопастным рулевым винтом и резко стреловидным вертикальным оперением. Это было разработано для увеличения подъемной силы.
В 1979 году первые Blackhawk были поставлены армии США. После первоначального производства Сикорский стал единственным производителем «Блэкхокс». А в 1988 году компания произвела для армии почти 1000 единиц, которые служили нескольким целям, таким как специальные роли поддержки боевых действий, авиамедицинская эвакуация и вспомогательный транспорт.
В ответ на хорошую репутацию Blackhawk армия приказала Sikorsky произвести 2 варианта Blackhawk: EH-60A и EH-60B. Это два вертолета радиоэлектронной борьбы Blackhawk.
В 80-е годы EH стал более высокотехнологичным вертолетом Blackhawk.
Вертолеты Blackhawk созданы для войны. ЮХ-60А был разработан для ведения шквального огня с различными конструктивными особенностями. Прочный, но гибкий корпус защищает как пассажиров, так и экипаж от вражеского огня. Самогерметизирующиеся топливные баки вместе с бронированной кабиной и прочными лопастями несущего винта, способными выдержать попадание до 23 мм ПВО, позволяют Blackhawk поддерживать полет. Колесные шасси рассчитаны на то, чтобы выдерживать и поглощать тяжелые приземления и вертикальные удары.
На протяжении многих лет Blackhawk проходят боевые испытания и выпускаются в нескольких вариантах. Сегодня Blackhawk используются более чем в 25 странах мира для различных целей, таких как поддержание мира, боевые действия, пресечение наркотиков, пограничное патрулирование, медицинская эвакуация и помощь при стихийных бедствиях.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9854.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6362.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9884.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5816.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7118.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8437.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9761.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7998.html
автомобильный
0 Commentaires