Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Авторемонт: Десять основных ошибок вашего механика


Неверный диагноз. По вышеперечисленным причинам...



Ключевые слова:

автомобиль, ремонт, цены, авто, информация, помощь, транспортное средство, техническое обслуживание, программное обеспечение, общее, цена, руководство, тюнинг



Тело статьи:

Номер один:

Не подтверждая опасения. Подтверждение проблемы с ремонтом является основным диагностическим принципом, который часто упускают из виду. Чтобы решить проблему, первое, что нужно сделать, это признать ее.


Номер два:

Недостаточные дорожные испытания. Важность тщательного дорожного испытания (даже при замене масла) хорошо документирована в автомобильных учебных пособиях. Тем не менее, многие технические специалисты считают, что вождение автомобиля в мастерскую достаточно хорошо.


Номер три:

Неверный диагноз. По вышеуказанным и множеству других причин ваш автомобиль чаще всего неправильно диагностируют. Механики будут часами искать неправильную проблему, тратя ваше время и деньги.


Номер четыре:

Бросание деталей в проблему. Чтобы компенсировать нехватку навыков, механики часто просто разбрасываются деталями в надежде на удачу. Часто можно услышать, как механики говорят, что я заменил это, это, это и это, а проблема все еще не устранена. Это возвращает нас к ошибке номер один: подтвердите проблему с помощью диагностики, затем продолжайте.


Номер пять:

Не решать основные проблемы в первую очередь. Технические специалисты часто тратят чрезмерное количество времени на поиски легких продаж, которые увеличат их зарплату. В этом нет ничего плохого, если за проверку не взимается плата, это не противоречит вашему времени, а предложения по допродаже действительны (часто это не так). Однако этот вид бесплатной проверки и последующая продажа слишком часто затмевают основную задачу. Итак… что не так с моей машиной?


Номер Шесть:

Самоуверенность. Слишком часто неквалифицированные технические специалисты лезут из головы. Вместо того, чтобы обратиться к более опытному специалисту или в учреждение, они часто продолжают работать и причиняют еще больше вреда. Как дела… Благими намерениями вымощена дорога в ад?


Номер семь:

Использование ярлыков. В непрекращающихся попытках побить время технические специалисты создадут множество проблем: поломка деталей, защелкивание болтов, короткое замыкание чувствительной электроники. Обратитесь к книге «Авторемонт: как они могут испортить замену масла» для отличного обсуждения.


Номер восемь:

Плохой ремонт. То ли из-за некомпетентности, то ли из-за лени механики часто не выполняют ремонт должным образом. Часто это небрежная работа. Забытые болты, неправильно выровненные детали или неправильно переустановленные компоненты являются обычным явлением. С ремонтом компьютеров дело обстоит еще хуже: неправильное программирование программного обеспечения, кодирование и протоколы ресинхронизации — это лишь некоторые из них.


Номер девять:

Не подтверждающий ремонт. После завершения ремонта важно перепроверить, чтобы убедиться, что проблема действительно устранена. Слишком часто бросают детали и вытаскивают машину только для того, чтобы затащить еще одну жертву.


Номер десятый:

Делать беспорядок. Если вышеупомянутых девяти ошибок было недостаточно, теперь на капоте и рулевом колесе жирные отпечатки пальцев, а на ковре — два больших жирных следа от ботинка.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement