Авторемонт: Десять основных ошибок вашего механика
Неверный диагноз. По вышеперечисленным причинам...
Ключевые слова:
автомобиль, ремонт, цены, авто, информация, помощь, транспортное средство, техническое обслуживание, программное обеспечение, общее, цена, руководство, тюнинг
Тело статьи:
Номер один:
Не подтверждая опасения. Подтверждение проблемы с ремонтом является основным диагностическим принципом, который часто упускают из виду. Чтобы решить проблему, первое, что нужно сделать, это признать ее.
Номер два:
Недостаточные дорожные испытания. Важность тщательного дорожного испытания (даже при замене масла) хорошо документирована в автомобильных учебных пособиях. Тем не менее, многие технические специалисты считают, что вождение автомобиля в мастерскую достаточно хорошо.
Номер три:
Неверный диагноз. По вышеуказанным и множеству других причин ваш автомобиль чаще всего неправильно диагностируют. Механики будут часами искать неправильную проблему, тратя ваше время и деньги.
Номер четыре:
Бросание деталей в проблему. Чтобы компенсировать нехватку навыков, механики часто просто разбрасываются деталями в надежде на удачу. Часто можно услышать, как механики говорят, что я заменил это, это, это и это, а проблема все еще не устранена. Это возвращает нас к ошибке номер один: подтвердите проблему с помощью диагностики, затем продолжайте.
Номер пять:
Не решать основные проблемы в первую очередь. Технические специалисты часто тратят чрезмерное количество времени на поиски легких продаж, которые увеличат их зарплату. В этом нет ничего плохого, если за проверку не взимается плата, это не противоречит вашему времени, а предложения по допродаже действительны (часто это не так). Однако этот вид бесплатной проверки и последующая продажа слишком часто затмевают основную задачу. Итак… что не так с моей машиной?
Номер Шесть:
Самоуверенность. Слишком часто неквалифицированные технические специалисты лезут из головы. Вместо того, чтобы обратиться к более опытному специалисту или в учреждение, они часто продолжают работать и причиняют еще больше вреда. Как дела… Благими намерениями вымощена дорога в ад?
Номер семь:
Использование ярлыков. В непрекращающихся попытках побить время технические специалисты создадут множество проблем: поломка деталей, защелкивание болтов, короткое замыкание чувствительной электроники. Обратитесь к книге «Авторемонт: как они могут испортить замену масла» для отличного обсуждения.
Номер восемь:
Плохой ремонт. То ли из-за некомпетентности, то ли из-за лени механики часто не выполняют ремонт должным образом. Часто это небрежная работа. Забытые болты, неправильно выровненные детали или неправильно переустановленные компоненты являются обычным явлением. С ремонтом компьютеров дело обстоит еще хуже: неправильное программирование программного обеспечения, кодирование и протоколы ресинхронизации — это лишь некоторые из них.
Номер девять:
Не подтверждающий ремонт. После завершения ремонта важно перепроверить, чтобы убедиться, что проблема действительно устранена. Слишком часто бросают детали и вытаскивают машину только для того, чтобы затащить еще одну жертву.
Номер десятый:
Делать беспорядок. Если вышеупомянутых девяти ошибок было недостаточно, теперь на капоте и рулевом колесе жирные отпечатки пальцев, а на ковре — два больших жирных следа от ботинка.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_433.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_564.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_713.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_520.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_797.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_181.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_116.html
автомобильный
0 Commentaires