Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Стратегия выпуска новых автомобилей 2008 г.




Тело статьи:

Почему производители автомобилей выпускают новые модели во все времена года?


Люди, покупающие автомобили сегодня, сталкиваются с теми же решениями, что и в прошлые годы, 2-дверные или 4-дверные, легковые автомобили, грузовики, фургоны или внедорожники. Идея покупки вместо лизинга снова актуальна. Мысль о покупке машины в середине 2007 года и выборе между 2007 и 2008 годами мутит воду. Некоторые из этих автомобилей будут совершенно новыми моделями, другие будут радикально отличаться, а третьи будут иметь лишь незначительные изменения.


Производители используют выпуск новых продуктов 2008 года как большую стратегию, чем в предыдущие годы. Они понимают, что с помощью этих новых выпусков у них есть возможность создавать целевой трафик в определенные моменты сезона продаж. Им больше не нужно делить один и тот же пирог с любым другим автопроизводителем. Традиционное представление моделей в начале октября создало большую конкуренцию между производителями. Все автопроизводители представляли свои новые модели одновременно и делили внимание со всеми другими автопроизводителями. Модель может считаться моделью 2008 года, если она поступит в продажу после 1 января текущего года.


Потребители относительно поровну делятся между покупкой оставшейся модели и идеей иметь новейшую и лучшую модель. Конечно, за переход на новую модель 2008 года приходится платить. Многие потребители предпочитают платить больше за модель 2008 года, потому что модель 2007 года уже не кажется такой уж новой. В то время как охотники за скидками могут сэкономить еще больше во время ажиотажа от недавно выпущенных моделей.


Это беспроигрышный вариант для дилеров. Производители должны помочь дилерам избавиться от продуктов 2007 года (более серьезные стимулы), и прибыль дилеров может быть значительно выше на новых продуктах 2008 года.


Ежемесячно выпускается все больше и больше новых моделей 2008 года.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement