Chrysler 300C: растянутая версия
Тело статьи:
По мере того, как автопроизводители идут, разработка хорошо принятых моделей сама по себе является рутиной. Когда модель становится хитом, как Chrysler 300C, результатом является благоприятное освещение в прессе, высокие рейтинги удовлетворенности клиентов и эффект «ореола», который может распространяться на всю продуктовую линейку. Chrysler 300C стал хитом, но немецко-американский автопроизводитель не останавливается на достигнутом. Разрабатывается удлиненная версия автомобиля, которая может найти поклонников среди энтузиастов, но только в том случае, если цена будет подходящей.
Итак, зачем DaimlerChrysler разрешать удлиненную версию 300C? По нескольким причинам, в том числе:
<b>Рынок лимузинов</b>. Хотя 300C не находится на том же уровне, что и Lincoln Town Car или Cadillac DTS, автомобиль конкурирует с Ford Crown Victoria. Следовательно, операторы такси и лимузинов будут привлечены к растянутому 300C, поскольку автомобиль дает своим пассажирам пространство, в котором они нуждаются.
<b>Рынок преследования</b>. Ford Crown Victoria является самым популярным автомобилем полицейского преследования, за которым следует Chevy Impala. Chrysler давно уступил этот рынок, когда они перестали производить большие заднеприводные автомобили. Растянутый 300C может прекрасно вписаться и дать автопроизводителю дополнительные продажи, чтобы увеличить долю рынка. Ищите аналогично растянутый Dodge Charger, который также будет построен после того, как спрос на 300C будет доказан.
<b>Рынок роскоши</b>. Нет, 300C — это не роскошная машина, а модель, которая выйдет из моды через 3–4 года. Да, Chrysler Imperial вернется, и это тоже будет растянутая версия 300C, но еще длиннее и больше, чем растянутая версия 300C. Не думайте ни на минуту, что DaimlerChrysler не будет измерять спрос на свой новый 300C, чтобы определить спрос Imperial.
Для справки, есть несколько вещей, которые мы знаем о более крупном 300C: автомобиль будет растянут всего на шесть дюймов, и все эти улучшения проявятся в области заднего пассажира. Кроме того, Chrysler не будет строить удлиненный 300C, вместо этого внешний поставщик возьмет на себя задачу взять существующие модели и переработать их.
Цены на более крупный 300C еще не определены, но они могут быть дороже на 5000 долларов по сравнению с более короткой моделью. Однако это вызывает беспокойство, поскольку цена может быть больше, чем могут оправдать некоторые водители в ливреях. Возможно, DaimlerChrysler возместит часть затрат и удержит цену на премиальном уровне в 1000 долларов. Если они этого не сделают, компанию может ждать грубое пробуждение, и спрос на растянутый 300C будет в лучшем случае прохладным.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_239.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_537.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_846.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_263.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_622.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_458.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_476.html
автомобильный
0 Commentaires