Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Спросите механика: пробираемся сквозь беспорядок цен на ремонт автомобилей и оценок авторемонта



Ключевые слова:

мошенничество с ремонтом автомобилей, цены на ремонт автомобилей, расходы на ремонт автомобилей, расходы на ремонт автомобилей, расходы на техническое обслуживание автомобилей



Тело статьи:

Если бы вам дали смету на замену водяного насоса в вашем автомобиле, узнали бы вы, справедлива ли цена? Можно ли доверять цене? Как насчет наконечника рулевой тяги, датчика массового расхода воздуха или датчика паров топлива?


Большинство из нас не знает, что это такое, не говоря уже о цене. Тем не менее, именно такие компоненты обычно используются для завышения цены с вас, клиента по ремонту автомобилей.


Мы больше не живем в эпоху доверия, так как же нам обеспечить законность наших затрат на ремонт автомобилей?

 

Сколько раз вы подозревали, что заплатили слишком много, но не могли этого доказать? Сколько раз цена казалась заоблачной даже для простого ремонта?


Чтобы проиллюстрировать, насколько «подвержены риску» ежедневные клиенты автосервиса по завышенным ценам на ремонт автомобилей, вот недавний пример из реальной жизни от «авторитетного…?» дилер.


Клиентка привезла свой Audi в авторизованный дилерский центр Audi для стандартного обслуживания ремня ГРМ.

 

Цена за эту услугу в среднем составляет 1575 долларов США на уровне дилерского центра (включая шкивы, водяной насос и т. д.) и около 1275 долларов США на уровне независимой ремонтной мастерской.


Тем не менее женщина оставила дилера со счетом на 2025,68 долларов.


Что случилось?


Согласно заказу на ремонт, не было никаких нештатных ситуаций, никаких проблем, отмеченных техником, таких как ржавчина или любые другие смягчающие обстоятельства, которые могли бы увеличить трудозатраты или добавить дополнительные детали.

 

Короче говоря, это была простая услуга, но счет был на 450,68 долларов больше, чем должен был быть. Просто нет никакой законной причины иметь «такое большое» несоответствие.


Как им это удалось?


Ответ очень прост, и я не хочу, чтобы кто-то его упустил:


Им это сходит с рук, потому что они могут!


Подумай об этом. Обычный человек не знает, сколько стоят автозапчасти. И кто знает, сколько рабочего времени должен занять ремонт? К каким источникам обращаться, чтобы узнать эту информацию? У кого даже есть время на расследование!


При рассмотрении заказа этой женщины на ремонт было установлено, что ей начислили на полных 4 часа «больше» нормативного рабочего времени. При цене 100 долларов в час это добавило еще 400 долларов. Остальные 50,68 долларов пришлись на запчасти, стоимость которых была выше рекомендованной производителем розничной цены.


Ей предложили 2025 долларов за ремонт, который стоит 1575 долларов. Женщина не знала. Она просто оплатила счет и ушла.


Сколько раз люди просто оплачивают счет и уходят? Практически это все, что можно сделать, учитывая отсутствие доступной информации для клиента по ремонту автомобиля, чтобы адекватно поставить вопрос о счете за ремонт. Более того, очень немногие даже знают, какие вопросы задавать!


Индустрия авторемонта десятилетиями завышала цену — иногда тонко, иногда смело, но определенно часто. Доказательства этого неопровержимы; тем не менее, простых решений для клиентов, занимающихся ремонтом автомобилей, не существует.


автомобильный

Государственные органы помочь не могут. Better Business Bureau ничего не может сделать. Даже предполагаемые «эксперты или адвокаты по ремонту автомобилей» не понимают широты и коварства авторемонтного бизнеса на всех его уровнях.


Дилерский центр работает иначе, чем независимая ремонтная мастерская, а франшиза, такая как Midas, совершенно уникальна. Кто действительно знает, что происходит в подполье такой разнообразной и сложной отрасли?


Решение?



В первую очередь клиентам автосервиса нужен доступ к информации о ценах на ремонт автомобилей. Без этого у них нет ничего осязаемого, чтобы определить справедливые обвинения. Они также должны быть в состоянии ориентироваться в лабиринте запчастей и затрат на оплату труда по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.


Как и все остальное, информация является ключом к обеспечению справедливого обращения. Без него заказчик автосервиса продолжит «плавать с акулами» без какой-либо защиты.

Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement