Что нужно знать о системах сжатого воздуха
Воздушные компрессоры, система сжатого воздуха, винтовые воздушные компрессоры, центробежные компрессоры, кинетическая энергия,
Тело статьи:
Сжатый воздух используется во многих операциях и процессах, а также в качестве источника энергии для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), а также в исполнительных механизмах и двигателях. Он также может поставляться для систем низкого давления и использоваться для пневматического управления. Воздух можно сжимать несколькими способами и подавать с разным давлением и степенью фильтрации в зависимости от его использования.
Типичная система сжатого воздуха способна производить воздух приборного качества для пневматических средств управления HVAC, инструментов, систем транспортировки и общего заводского воздуха. Система состоит из одноступенчатого винтового компрессора с приводом от одного двигателя, воздушного фильтра на входе, предохранительного клапана, доохладителя, воздушно-масляного сепаратора, воздушного ресивера с предохранительным клапаном, предварительного фильтра, осушителя воздуха, вторичного фильтра, масляных/водяных ловушек и масло-водоотделитель.
Компрессоры чаще всего поставляются на салазках в виде упакованного блока. Собранный комплект включает в себя все основные компоненты, элементы управления и звукопоглощающий кожух. Блоку требуется только установка на фундамент, подключение к трубопроводу системы, подключение к водомасляному сепаратору и подключение к сети.
Существуют различные типы компрессоров: Роторно-винтовые воздушные компрессоры представляют собой объемные машины. Двухвинтовой компрессор состоит из точно подобранных роторов [одного лепестка (охватываемый) и одной спирали (охватывающий)], которые тесно зацепляются при вращении в общем корпусе с жесткими допусками. Один ротор приводится в движение двигателем, а другой - шестеренчатым, вращая его в противоположном направлении.
Роторы открывают впускные отверстия на одном конце, позволяя воздуху поступать внутрь. По мере того как роторы продолжают вращаться, воздух сжимается за счет уменьшения объема между роторами. На концах роторов отверстия позволяют выходить сжатому воздуху. Можно использовать одну или несколько стадий.
Эти компрессоры используются в системах производительностью до 3000 кубических футов в минуту (куб. фут/мин). Обычно в них впрыскивается масло для повышения герметизации, смазки роторов и обеспечения охлаждения. Они также могут быть без масла. Можно использовать одну или две ступени. У них есть
низкая первоначальная стоимость, отсутствие пульсации, практически отсутствие вибрации, не требуют специального фундамента.
Центробежные компрессоры сжимают воздух, когда он поступает в центр рифленой отливки, в которой находится вращающееся рабочее колесо. Рабочее колесо передает кинетическую энергию газу, которая превращается в потенциальную энергию по мере замедления скорости газа, что приводит к увеличению давления. Сжатие – это непрерывный процесс. Можно использовать одну или несколько стадий.
Центробежные компрессоры используются в больших системах производительностью до 15 000 кубических футов в минуту. Продувочный глушитель необходим для контроля шума. Центробежные компрессоры не требуют смазки при контакте с воздушным потоком и поэтому обеспечивают безмасляный воздух.
В поршневых или поршневых компрессорах используется поршень в цилиндре для сжатия воздуха до мощности 6000 кубических футов в минуту. Воздух поступает в цилиндр через клапан, когда поршень движется вниз. Клапан закрывается, когда поршень начинает подниматься. Когда поршень приближается к верхней части цилиндра, воздух сжимается за счет уменьшения объема. Выпускной клапан открывается, когда поршень приближается к верхней части цилиндра, позволяя сжатому воздуху выйти. Цикл их повторяется.
В роторно-пластинчатых компрессорах используется ротор, эксцентрично установленный в цилиндре. Ротор имеет восемь или более пазов, прорезанных по его длине. Лопатки размещаются в пазах. При вращении ротора лопасти перемещаются под действием центробежной силы. Когда ротор продолжает вращаться, корпус ротора заставляет лопасти двигаться назад в пазу ротора.
Объем воздуха между корпусом, эксцентрично установленным ротором и двумя лопастями изменяется по мере вращения ротора, сжимая воздух.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7122.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_346.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1295.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_762.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6175.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5484.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6678.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8047.html
автомобильный
0 Commentaires