Все, что вам нужно знать о динамометрах двигателей


Тело статьи:

Наиболее профессиональными приборами для измерения мощности и крутящего момента двигателя являются динамометры двигателя. Их используют сами производители двигателей.


Для проведения измерений на двигателе (это делается перед установкой двигателя в шасси) двигатель соединяется с динамометром с помощью вала. После этого двигатель зажигается и настраивается на работу с постоянной скоростью, а крутящий момент, приложенный к динамометру, точно соответствует крутящему моменту двигателя. Результаты этих измерений достаточно точны и отсутствуют потери на трение.


Динамометры нового поколения подключены к компьютерам и очень просты в обращении и эксплуатации. Они могут почти идеально имитировать гонки и нормальные условия вождения.

При движении по дороге есть несколько факторов, которые могут изменить работу двигателя и мощность, которую он производит. Среди них температура воздуха, уровень влажности, а также его давление. Это можно учитывать при испытании двигателя с помощью динамометра. С помощью некоторых формул можно рассчитать мощность, которую может дать двигатель, при нескольких типах метеорологических условий, поэтому, например, можно определить, как изменяется мощность при падении давления воздуха. быть легко рассчитаны.

Реальные условия можно смоделировать, увеличив температуру, при которой проводятся динамометрические испытания, поскольку двигатель нагревается во время работы.


В любом случае, не следует забывать, что после того, как двигатель будет установлен в шасси, он будет подключен к трансмиссии, и это плюс еще несколько моментов сделают важную часть потребляемой мощности, поэтому показания динамометра двигателя будет немного другим. Для измерения мощности динамометра «на колесах» требуется динамометр шасси.