Цены на ремонт автомобилей: почему ваша замена масла никогда не бывает «просто заменой масла»
Ключевые слова:
автомобиль, ремонт, цены, авто, информация, помощь, транспортное средство, обслуживание
Тело статьи:
Для ремонтной мастерской небольшая прибыль от замены масла за 29,95 долларов. К тому времени, когда магазин платит своему технику, платит за масло, фильтр и плату за утилизацию опасных отходов, денег не остается.
Эта низкая рентабельность усугубляется чрезвычайно конкурентным бизнесом «Быстрая смазка», который вынуждает местные ремонтные мастерские воздерживаться от повышения цен, несмотря на рост затрат.
Все это вызывает вопрос: если специальные предложения по замене масла, которые варьируются от 15,95 до 29,95 долларов, явно приносят очень низкую прибыль, то почему так много сервисных центров рекламируют специальные предложения по замене масла?
Ответ на самом деле очень прост: он открывает вам дверь. Сервисные центры знают, что, получив ваш автомобиль, они могут продать вам дополнительную работу.
Предложение дополнительной работы называется допродажей, и это основная тактика получения прибыли для каждого сервисного центра.
Вот типичный пример. Вы оставляете свой автомобиль «просто для замены масла». По завершении ваш представитель сервисной службы улыбается и гордо заявляет: «Мы заметили, что ваш воздушный фильтр был грязным; поэтому мы вставили новый». Вы можете подумать: «Отлично, какой замечательный сервис!»
Что на самом деле произошло, так это то, что вам случайно перепродали воздушный фильтр. Вероятно, в этом не было необходимости; он определенно не был заменен в соответствии с какой-либо заводской рекомендацией, и вам определенно переплатили за то, что, скорее всего, было плохо подогнанным, послепродажным, некачественным воздушным фильтром.
Вот реальный пример, который произошел недавно. Этот конкретный автомобиль проехал 54 000 миль, и его отвезли в местный магазин «просто для замены масла». После оплаты счета покупателю была вручена смета в размере 199 долларов на замену воздушного фильтра и верхнего шланга радиатора.
Потрясенный ценой, он позвонил мне.
После обзора я обнаружил, что предложение воздушного фильтра было преждевременным. Он не нуждался в замене до рекомендованного производителем интервала обслуживания в 60 000 миль. Верхний шланг тоже был преждевременным. Фактически, он вообще не нуждался в замене, несмотря на очень незначительную проблему, которую легко устранить во время заводского графика технического обслуживания — без дополнительных затрат.
Ознакомьтесь с приведенными ниже ценами на запасные части (включая ненужный шланг радиатора). Сравните их с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) для заводских деталей OEM (производитель оригинального оборудования).
Воздушный фильтр вторичного рынка в местном магазине: 32 доллара США.
OEM-фильтр производителя, рекомендованная производителем розничная цена: 17 долларов США.
Верхний шланг вторичного рынка в местном магазине: 36 долларов.
Производитель OEM Top Hose, рекомендуемая производителем розничная цена: 19 долларов США.
Обратите внимание, что этот местный магазин удваивал цены на оригинальные
автомобильный
детали из-за некачественных запасных частей.
Теперь давайте посмотрим на указанное рабочее время.
Рабочее время в местном магазине: 2,0 @ 60 долларов в час = 120 долларов.
Рабочее время производителя: 0,9 @ 60 долларов в час = 81 доллар.
Обратите внимание, что оценка рабочего времени магазина для ремонта составляла 2 часа. Это более чем в два раза превышает рекомендации производителя (даже после расчета времени производителя по стандартному отраслевому множителю).
Если бы местный магазин соблюдал определенные интервалы обслуживания автомобиля, а не пытался быстро заработать, он должен был бы рекомендовать обслуживание через 60 000 миль при следующем посещении. Это лучше послужило бы клиенту, сэкономило бы ему 199 долларов и обеспечило бы надлежащее обслуживание автомобиля.
Вместо этого сервисный центр потерял клиента навсегда!
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_782.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_435.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_784.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_610.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_747.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_226.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_332.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_980.html
Что необходимо сделать кристально ясным, так это то, что этот тип взвинчивания цен происходит каждый день в каждом типе сервисного центра в той или иной форме в автомобильной сфере.
Такое взвинчивание цен считается нормальным!
0 Commentaires