Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Мошенничество с ремонтом автомобилей: почему традиционные советы по предотвращению мошенничества будут стоить вам целое состояние


сопровождение, настройка



Тело статьи:

Совет все тот же для предотвращения мошенничества при ремонте автомобилей. Вам будет предложено найти магазин, сертифицированный ASE. Поспрашивать. Сначала проверьте несколько различных ремонтных мастерских. Они чистые и опрятные? Предоставляют ли они письменные оценки? Уточните в ББ. Имеет ли он сертификат AAA? Некоторые даже посоветуют «попросить детали обратно».


Традиционные советы и предложения просто заклеивают зараженную зияющую рану. Сильные антибиотики необходимы для устранения основного источника проблем в ремонтной отрасли. Давать ремонтникам вышеперечисленные советы — все равно, что посылать в бой солдата, одетого в розовую балетную пачку. Мы должны перестать царапать поверхность.


За последние десятилетия не было ни одного «нового» совета. Что еще более важно, никто не ответил, почему мошенничество с ремонтом автомобилей достигло примерно 40 миллиардов долларов в год. Более того, почему до сих пор нет решения, чтобы остановить мошенничество с ремонтом автомобилей?


Первое препятствие, которое нужно преодолеть, — это восприятие частоты мошенничества с ремонтом автомобилей. Многие люди просто не верят, что мошенничество при ремонте автомобилей — это так уж плохо. Некоторые даже утверждают, что подавляющее большинство ремонтных мастерских добросовестно выполняют свою работу, а из-за нескольких паршивых парней остальные выглядят мошенниками.


Это интересный аргумент, который вызывает ряд вопросов.


1) Если это всего лишь несколько «плохих парней», то где же они прячут 40 миллиардов?

2) Если большинство ремонтных мастерских честны, почему каждый штат предостерегает от мошенничества с ремонтом автомобилей?

3) Почему авторемонтные мастерские лидируют в списках жалоб потребителей каждый год в каждом штате?


Это даже распространяется на континенты. Например, только на прошлой неделе Австралия перечислила мошенничество с ремонтом автомобилей под номером 4 в своем списке 10 самых популярных жалоб потребителей.


Восприятие частоты искажается, потому что существует несколько уровней исправления мошенничества. В новостях освещаются откровенные грабежи. Чтобы посмотреть отличное видео, посетите раздел «Мошенничество в ремонте, заснятое на видео» на сайте www.repairtrust.com. Кроме того, есть распространенные мошенничества, такие как непомерные цены и оценки, а также агрессивная тактика запугивания, чтобы заставить клиентов услуг выполнять услуги. Это происходит каждый день.


Мошенничество с ремонтом, раскрытое RepairTrust, не только выявило перечисленные выше тактики и многое другое, но и мощное скрытое мошенничество в основе индустрии автомобильного обслуживания.


На самом деле, большинство мошеннических действий по ремонту автомобилей остаются незамеченными потребителем услуг. Клиенты сервиса просто не догадываются, что их обворовали. Это незаметное мошенничество происходит в дилерских центрах, местных магазинах и франшизах. Принадлежность к ASE, AAA, BBB, NADA не имеет значения.


Нашивка ASE на руке техника или наклейка AAA или BBB на двери сервисного центра абсолютно ничего не значат с точки зрения защиты от мошенничества. Рекомендации из уст в уста могут быть столь же разрушительными, как и магазины, которые «кажутся» честными, таковыми не являются.


Проверьте «Цены на ремонт автомобилей: честных механиков не бывает» @ Isnare или RepairTrust для дальнейшего обсуждения этого вопроса. Кроме того, для получения НОВЫХ и БЕСПЛАТНЫХ советов по предотвращению мошенничества посетите статьи о мошенничестве при ремонте автомобилей @ RepairTrust.


Традиционные советы неэффективны в современной сфере услуг. Сервисные службы нашли новые и изощренные способы обдирания людей. По правде говоря, многие из старых советов и предложений фактически стали оружием, позволяющим сервисным центрам заниматься мошенничеством с ремонтом автомобилей больше, чем когда-либо.


Поле для ремонта автомобилей должно быть выровнено. Потребители услуг нуждаются в надежных ответах, и они должны быть оснащены информацией, пониманием, инструментами и инсайдерским взглядом на то, кто, что, когда, где, почему и как взвинчивает цены.


Навигация по сумрачному подземному миру сегодняшних сервисных центров с устаревшей информацией будет стоить целое состояние.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement