Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Цены на авторемонт: честных механиков не бывает!
сопровождение, настройка



Тело статьи:

Мне нравится читать советы и предложения по поиску честного или хорошего механика. Их можно найти на различных правительственных и потребительских веб-сайтах, а также в различных статьях по ремонту автомобилей. Я думаю, что один и тот же парень написал все предложения и для всех 50 штатов!


Вам будет рекомендовано проверить информацию из уст в уста (WOM) и убедиться, что вы где-то видите ASE или AAA. Осмотрите помещение — убедитесь, что оно чистое. Обратитесь в Better Business Bureau (BBB). Вы будете аббревиатурой и здравым смыслом внушены до смерти. К сожалению, ничего из этого толком не поможет ни по качеству, ни по цене.


Я знаю магазины с сертификатом AAA, которые едва ли могут заменить масло. Я работал с сертифицированными техниками ASE, которые пугали меня своими диагностическими теориями. Я знаю магазины, которые считаются отличными, у которых есть серьезные шрамы BBB.


И WOM - худший метод. Я слышал, как клиенты в восторге от того, насколько прекрасен конкретный магазин, когда «Я ЗНАЮ, что им управляет вор!»


Печальный факт заключается в том, что очень немногие знают, что происходит с ремонтом автомобилей, и еще меньше людей разбираются в ценах на ремонт — даже руководители мастерских и так называемые эксперты в этой области знают очень мало.


Советы и предложения лишь царапают поверхность преступного мира автомобилей. Конечно, некоторые советы могут помочь. Но что действительно необходимо, так это опытная инсайдерская информация.


Потребитель должен знать, что на самом деле происходит с «ценообразованием» ремонта, чтобы понять стоимость ремонта автомобиля. При правильном руководстве и информации игровое поле может быть уравновешено, и покупатель автомобиля может легко взять на себя ответственность за цены на ремонт автомобилей.


Традиционные советы и предложения — лишь пластырь на открытой, зияющей ране. Полагаться на них — все равно, что доверять слепому человеку, который проведет вас по крупной автомагистрали между штатами. Вы могли бы сделать это, но не лучше ли следовать за гаишником.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement