Volkswagen Polo 2007 года: дебют в США застопорился?
Тело статьи:
Планы Volkswagen по поставке автомобиля размером меньше Golf на рынок США зашли в тупик, поскольку немецкий автопроизводитель рассматривает возможность разрешить конкуренту DaimlerChrysler [DCX] вместо этого импортировать автомобиль и продавать его под маркой Dodge. Дилеры VW, естественно, недовольны этим шагом, но на карту поставлено гораздо больше, чем кажется очевидным. Поло все еще появится? Если нет, то почему?
Мир автомобильного маркетинга сильно изменился в последнем поколении. Ушли в прошлое бренды, созданные исключительно за пределами национальных границ и локализованные бренды. Вместо этого продаются автомобили с одной маркировкой, но на самом деле произведенные другим производителем. Глобализм уже здесь, и автопроизводители открыто приняли эти изменения.
Volkswagen Polo, скорее всего, выйдет на рынок США в качестве модели, которая прекрасно впишется ниже VW Golf в его американской линейке. Многие производители меняют линейки своих автомобилей, чтобы автомобили меньшего размера могли стать новыми транспортными средствами начального уровня в их автопарках. Вот несколько примеров автомобилей, которые недавно были представлены или скоро появятся в автомобильных линейках:
<b>Chevrolet:</b> корейский автопроизводитель Daewoo, дочерняя компания GM, поставляет Aveo для Chevrolet. Этот автомобиль нижней ступени расположен прямо под Cobalt.
<b>Honda:</b> спустя 35 лет Civic больше не будет моделью начального уровня для Honda. Автомобиль еще меньшего размера, Jazz, будет импортирован примерно через год.
<b>Mercedes:</b> Да, даже производитель роскошных автомобилей, такой как Mercedes, рассматривает возможность введения одной или двух линий автомобилей меньшего размера, чем нынешняя «детская» линейка Mercedes, автомобили C-класса.
<b>BMW:</b> то же самое для другой немецкой марки класса люкс.
<b>Dodge:</b> В связи с тем, что скоро появится Calibre, заменяющий Neon, Dodge все еще рассматривает возможность предложения автомобиля меньшего размера, чем Caliber, для своего парка. После разрыва отношений DCX с Mitsubishi, японский автопроизводитель больше не может рассчитывать на поставку постоянного потока автомобилей начального уровня для Chrysler Group.
Введите Фольксваген.
Да, маловероятным поставщиком для DCX является Volkswagen, сильный конкурент подразделения Mercedes DCX в Европе. Однако у VW есть свои потребности — минивэн — и Chrysler Group позволит VW продавать обновленную версию своего минивэна в США. В обмен на минивэн Dodge продает Polo в виде крошечного четырехместного легкового автомобиля с двигателем 1,2 л, расход топлива в городе которого составляет около 35 миль на галлон, а на шоссе — чуть более 50 миль на галлон.
Нынешний Polo продается в Европе как трех- или пятидверный хэтчбек, который не является популярным типом кузова в США. VW может вместо этого поставить специально реконфигурированный четырехдверный седан, чтобы обеспечить интерес к этой модели на рынке США.
Несмотря на то, что VW, похоже, придерживается этой специальной договоренности с DCX, Polo все еще может продаваться здесь как Volkswagen. Сохранив стиль хэтчбека только для автомобилей марки VW, Polo все еще может быть доступен через дилеров VW. Включите дополнительный 1,9-литровый турбодизель, и расход топлива значительно превысит шестьдесят миль на галлон. Неудивительно, что дилеры VW жаждут увидеть импортный автомобиль!
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_981.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_106.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_384.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_913.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_321.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_673.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_184.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_182.html
автомобильный
0 Commentaires