2008 Mercedes B Class: американское введение задерживается?
Тело статьи:
Mercedes давно рассматривает весь автомобильный рынок США как честную игру, а это означает, что это не только место, где они могут продавать роскошные автомобили, но и место для продажи «малобюджетных» автомобилей. Некоторым американским автомобилистам неизвестно, что имя Mercedes гораздо шире, чем просто роскошная марка. Как и его немецкий конкурент Volkswagen, Mercedes продает автомобили в Европе, которые напрямую конкурируют с Golf, а также с роскошным VW Phaeton. Тем не менее, представление «бюджетного Benz» в Америке является психологическим препятствием, которое материнская компания DaimlerChrysler откладывает с принятием на себя обязательств. Давайте посмотрим на предлагаемый класс B и причины, по которым модель не появится в США в ближайшее время.
Во-первых, предлагаемый класс B основан на линейке автомобилей Mercedes класса A. Ладно, это о многом говорит! Одним словом, А-класс — это настоящая линейка компактных автомобилей, популярных в Европе. Если бы вы серьезно задумались о покупке Volkswagen Golf, вы бы сочли А-класс его логическим конкурентом. Более крупная модель, класс B, лучше использует расположение двигателя и конструкцию, чтобы создать автомобиль, который ненамного больше, чем класс A снаружи, но почти такой же вместительный, как класс S внутри [когда сконфигурирован как вагон].
Помимо всего этого, B-класс будет построен с использованием электронной программы стабилизации Mercedes и будет оснащен более стандартными функциями любого автомобиля в этом классе. По сути, класс B будет размером с кролика со всеми типичными гаджетами Mercedes и отделкой, которые предпочитают владельцы Mercedes. Таким образом, если бы B-класс продавался в США, большинство моделей, вероятно, стоили бы около 25 000 долларов, что намного выше цены полностью загруженного Golf.
Опубликованные отчеты на автомобильных сайтах и в блогах указывают на то, что автомобиль может не попасть в США из-за ряда опасений. Это включает:
<b>Фактор стоимости.</b> Mercedes потерял много денег в 2005 году, и компания делает все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к прибыльности. Подготовка любого автомобиля для рынка США требует времени и денег; DaimlerChrysler не хочет тратить деньги на проект, который может быть нерентабельным с самого начала.
<b>Потребительское восприятие.</b> Прежде всего необходимо преодолеть очень сильный психологический аспект, а именно потребительское восприятие. В то время как имя Mercedes украшает различные уровни транспортных средств в Европе, это имя воспринимается как «чистая роскошь» в США. Mercedes помнит попытки Cadillac в прошлом произвести бюджетный Caddy [помните Cimarron?] и то, как эти попытки с треском провалились.
<b>BMW.</b> BMW также рассматривает возможность импорта бюджетной модели 1-й серии. Ожидайте, что Mercedes серьезно отнесется к B-классу, если BMW импортирует 1-ю серию.
В настоящее время в США будут импортироваться только седан и универсал, а все версии с люком останутся в Европе. С доступной дизельной мощностью B-класс может процветать, поскольку клиенты тяготеют к автомобилю, способному проехать 40 миль на одном галлоне. Представление класса B на американском рынке — рискованное предложение, но что такого в продаже автомобилей, чего нет?
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_672.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_856.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_481.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_509.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_731.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_728.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_608.html
автомобильный
0 Commentaires