История спортивных автомобилей
Тело статьи:
Что определяет термин спортивный автомобиль и почему мы так очарованы им. Это просто плавные изгибы дизайна кузова, огромная выходная мощность высокооборотистых двигателей или это может быть даже характерная хрипловатая музыкальная нота выхлопных труб. У каждого будет свое мнение о том, что, по его мнению, делает спортивные автомобили особенными и почему мы их так любим. Даже люди, которые говорят, что они непрактичны или ненужны, не могут не обернуться и не посмотреть, когда проезжаешь мимо, демонстрируя его красивые контуры, намекающие на силу, скрытую под идеально окрашенными панелями.
С момента разработки моторизованных транспортных средств небольшая избранная группа людей всегда имела неугасимое увлечение проектированием и строительством их больше, мощнее и быстрее, чем они должны были быть или действительно должны быть с точки зрения безопасности. Это не отличалось и от автомобильной промышленности: из своего относительно простого и неповоротливого начала автомобиль быстро превратился в очень полезный вид транспорта и рабочий инструмент. Для некоторых этот новый способ передвижения превратился в одержимость силой и скоростью и приветствовал эпоху гоночных автомобилей и спортивных автомобилей.
Начнем с того, что автомобили были созданы по более функциональным, чем эстетическим причинам, и их способность перевозить как людей, так и тяжелые грузы - вот что двигало дизайнеров и производителей вперед. Несмотря на то, что люди имеют глаз на красоту и жажду мощности и скорости, сочетание этих качеств сделало рождение спортивных автомобилей неизбежным.
По мере того, как в ранней автомобильной промышленности происходили новые разработки, небольшое количество дизайнеров, строителей и водителей доводили автомобиль до предела возможностей на гоночных трассах, чтобы проверить его возможности в сравнении с автомобилями других производителей. Эти гонки подпитывали новое поколение автомобилей и водителей. По мере того, как двигатели становились более мощными, возможность участвовать в гонках на этих машинах начала выдвигать дизайн и потребности на новый уровень, что довольно часто происходило за счет чьей-то жизни. Большие мощные двигатели помещались в хрупкие рамы и доводились до предела, часто с ужасными последствиями для водителей и зрителей. Но у людей есть потребность двигаться все быстрее и быстрее, и это побудило этих смелых и довольно часто безрассудных первопроходцев разрабатывать лучшие и более мощные машины, и это положило начало новой эре современного автомобиля. О безопасности обычно думали позже, если она вообще поднималась, основное внимание уделялось доведению машин и водителей до их пределов и, если возможно, дальше. Выходная мощность двигателей быстро увеличила способность автомобилей справляться с этим увеличением, и конструкторам пришлось переосмыслить ограничения шасси и подвески. Как и в авиационной промышленности, конструкции самолетов и двигателей регулярно менялись вместе с возможностями и надежностью самолетов, автомобили начали развиваться в том же направлении с новыми идеями и прорывами в технологиях, включающих аэродинамику, чтобы помочь уменьшить лобовое сопротивление и повысить прочность конструкции. материалы для шасси и кузова.
Разработка тестовых автомобилей исключительно для гонок была началом того, что мы сейчас называем спортивными автомобилями. После Второй мировой войны начало появляться новое поколение спортивных автомобилей. Когда-то очень дорогие и труднодоступные гоночные автомобили, которые могли обеспечить только самые богатые и увлеченные владельцы, начали развиваться в более доступный автомобиль с дополнительными удобствами и дорожными функциями, и, что еще важнее, с более доступной ценой. тег делает их более доступными для среднего владельца и водителя. Спортивные автомобили сделали свои первые шаги от эксклюзивного владения до массовой доступности. В течение следующих нескольких лет по мере совершенствования конструкции гоночных трасс началось их медленное преобразование в популярные современные формы сегодняшних моделей. Многие известные имена добавили свои отличительные черты к формам спортивных автомобилей, и большинство из них можно легко идентифицировать по одной только форме даже сегодня.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6362.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9884.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5816.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7118.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8437.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9761.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7998.html
автомобильный
0 Commentaires