Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Новые технологии фар могут спасти больше жизней


Тело статьи:

Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2003 год, ежегодно на дорогах США гибнет около 5000 пешеходов и велосипедистов, из них 2300 ночью, а еще 70 000 пешеходов получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.


По данным Совета по автомобильному освещению, новые технологии автомобильного освещения, в том числе ксеноновые и адаптивные системы переднего освещения, могут помочь повысить безопасность пешеходов в ночное время.


По словам исследователя Майкла Фланнагана из Мичиганского научно-исследовательского института транспорта, водители «перегружают» фары многих современных автомобилей, то есть они едут слишком быстро, чтобы безопасно остановиться на расстоянии, видимом фарами.


«Важнейшее требование безопасности при освещении ближним светом — видеть расстояние», — сказал Фланнаган. «Максимальная безопасная скорость с сегодняшним средним ближним светом составляет всего около 45 миль в час. Наши исследования показывают, что фары могут решить серьезную проблему безопасности».


Одним из возможных решений являются ксеноновые фары, также известные как High Intensity Discharge или HID. Основанный на процессе газового разряда, ксенон использует дугу вместо нити накала в качестве источника света. В результате улучшается обзор проезжей части за счет увеличения светоотдачи по краям дороги.


Испытания Института транспортных исследований Мичиганского университета, проведенные в 2004 году, показали, что ксеноновые фары дают в два раза больше света для наблюдения за важными объектами на дороге, создавая при этом на 25 процентов меньше бликов. Более широкое покрытие луча также обеспечивает лучшее освещение обочин дороги, где часто встречаются пешеходы и велосипедисты.


В 2005 модельном году в Северной Америке было продано около 120 моделей автомобилей с ксеноновыми фарами; на 21% больше, чем в 2004 г.


Еще одна новая технология фар — это AFS или адаптивная система переднего освещения. Он обеспечивает оптимальное освещение в различных условиях движения, автоматически изменяя диаграмму направленности фар в зависимости от скорости, погодных условий и дорожных ситуаций. Фары автоматически перемещаются при повороте рулевого колеса. Это помогает освещать дорогу на более раннем этапе, предоставляя водителю больше времени, чтобы приспособиться и повернуть или затормозить по мере необходимости.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement