Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Acura TL: новая энергия


Тело статьи:

Первым ударом Acura по созданию небольшого роскошного седана стала модель Vigor, представленная в 1991 году. Оснащенный рядным 5-цилиндровым двигателем, автомобиль не смог конкурировать с BMW 3-й серии — его целевым рынком — и едва выдержал конкуренцию с аналогичными размерами. Лексус дня. После трех менее чем звездных модельных лет Vigor был исключен из линейки Acura, но заменен TL, автомобилем, который действительно активизировал линейку Acura. Там, где Vigor отставал, TL преуспел: настолько, что TL является самой продаваемой Acura и сильным конкурентом аналогичных автомобилей Mercedes, Infiniti, Cadillac, Lexus и BMW.


Иногда неудача является сильнейшим катализатором перемен. Хорошо, Vigor не был полным провалом, но он определенно не был автомобилем, который мог успешно конкурировать в категории роскошных автомобилей среднего размера. Как и в случае со многими продуктами, разработанными Honda, компания быстро учится, и доказательство этому было подтверждено в TL, самой продаваемой Acura на рынке. Текущий TL не дурак, и он не ударит по вашему бюджету. Вот что вы получаете за королевскую сумму примерно в 33 000 долларов:


Мощный двигатель. 24-клапанный двигатель V6 приводит в действие этого ребенка мощностью 258 лошадиных сил и 233 фунта крутящего момента. Благодаря технологии VTEC двигатель TL выжимает каждую унцию мощности при сверхнизком уровне выбросов.


Tranny Wonder - шестиступенчатая коробка передач Мэнни входит в стандартную комплектацию, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач переключения передач не является обязательной. Оба варианта трансмиссии работают без усилий и точно настроены для обеспечения максимального отклика.


Колеса и тормоза. 17-дюймовые шины и алюминиевые диски помогают TL преодолевать любые повороты и всегда останавливать седан. Полноприводные дисковые тормоза, ABS, система помощи при торможении, система стабилизации и противобуксовочная система дополняют функции безопасности, которыми оснащен каждый TL.


Suspend This — для максимального удовольствия от вождения каждый TL оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. Добавьте газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, и вы получите автомобиль, способный преодолевать самые сложные повороты и побеждать на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.


Изобилие роскоши. Водитель TL и его пассажиры получают множество удобств. Салон окружает система объемного звучания ELS с 8 динамиками, HandsFreeLink позволяет разговаривать по телефону на ходу, а сиденья с подогревом защищают от холода темным зимним утром.


Безопасность, безопасность везде — передние и боковые подушки безопасности, а также система натяжения ремней безопасности обеспечивают максимальный уровень безопасности для всех пассажиров.


Теперь, в своем третьем поколении, TL продолжает обновляться, чтобы конкурировать с BMW 3 Series, его главным соперником. Хотя большинство критиков по-прежнему отдают 3-й серии инженерное лидерство, в долгосрочной перспективе TL оказывается более надежным. Рассчитывайте на то, что Honda еще больше сократит общий разрыв, когда примерно через три года появится TL четвертого поколения: может быть, только может быть, у нас появится новый лидер в классе автомобилей класса люкс среднего размера. Если TL действительно вырвет лидерство у BMW, нынешние владельцы не удивятся, поскольку они продолжают осыпать похвалами автомобиль, который уже возглавляет множество опросов удовлетворенности потребителей.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement