Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Экономия газа может стоить времени, но не обязательно



Тело статьи:

Цены на бензин вчера, 4 апреля 2007 г., подскочили до 4 долларов за галлон в некоторых частях Соединенных Штатов. А ухудшающаяся и кажущаяся неприемлемой ситуация на богатом нефтью Ближнем Востоке заставила некоторых прогнозистов предвещать цены на уровне 6 долларов за галлон к концу года. Американцы вполне обоснованно встревожены, встревожены и ищут более экономичные (более дешевые) средства передвижения. Это привело к тому, что все больше и больше людей покупают и водят автомобили меньшего размера, которые расходуют больше миль на галлон.


Первый выбор американцев, ищущих более экономичный транспорт, похоже, это меньшие по размеру, более легкие, несколько традиционные автомобили и грузовики с более экономичными двигателями. Затем идут гибриды с их продвинутыми системами совместного использования двигателей. И, наконец, скутеры.


Многие скутеры комфортно превышают отметку в 50 миль на галлон в чартах, а некоторые довольно сильно. И они доступны во все большем количестве стилей, размеров и конфигураций. Поскольку с 2000 года продажи скутеров выросли более чем вдвое, такие компании, как Yamaha и Honda, предлагают действительно роскошные и эффективные модели на выбор. Yamaha Morphous, Yamaha Majesty, Honda Silver Wing (и Silver Wing ABS) и Honda Big Ruckus свидетельствуют об ассортименте и роскоши, которые становятся доступными в скутерах.


Прежде чем мы перейдем к сути этой статьи, давайте взглянем на экономию топлива для целого ряда транспортных средств, включая скутерные мили на галлон. Следующая диаграмма годовых затрат на топливо предполагает, что водитель проезжает 10 000 миль в год, а стоимость топлива остается неизменной на уровне 3,00 долларов за галлон.


Годовая стоимость в милях за галлон

10 3000 долларов США

15 2000 долларов США

20 1500,00 долларов США

30 1000 долларов США

40 750,00 $

50 600,00 $

60 $500.00

70 428,57 $

80 $375.00


Приведенная выше диаграмма не оставляет сомнений в потенциальной экономии топлива, когда водитель предпочитает ездить на скутере на 50 миль на галлон вместо автомобиля на 15 миль на галлон. Но новые водители скутеров, а также те, кто покупает небольшие автомобили и грузовики, быстро обнаруживают проблему, с которой мотоциклистам приходится сталкиваться с начала 1960-х годов.


Подавляющее большинство светофоров управляется так называемыми «индуктивными петлями». Это мотки проволоки, закопанные под поверхность дороги на перекрестках. Через провод проходит небольшой ток, создавая таким образом электромагнит. Когда внутри этих петель находится достаточное количество железа, они посылают сигнал контроллеру света, который запускает его цикл. Вкратце, индуктивные петли включают зеленые огни, в том числе зеленые стрелки левого поворота.


Когда внутри индуктивной петли присутствует недостаточное количество железа, зеленый свет не загорается, потому что контроллер не обнаруживает необходимости в изменении сигнального света. Мотоциклы, скутеры, небольшие автомобили, небольшие грузовики и многие полноприводные автомобили просто не имеют достаточного количества железа, чтобы зажечь зеленый свет. В случае полноприводных автомобилей железа, вероятно, достаточно, но оно находится слишком высоко над поверхностью дороги, чтобы эти слабые электромагниты могли их обнаружить.


Если автомобиль движется по оживленной дороге, то, скорее всего, не будет проблем с включением зеленого сигнала светофора. Это связано с наличием большого количества транспортных средств в каждом индуктивном контуре на перекрестках в часы пик и загруженности. Проблема с включением зеленого света возникает, когда скутер, мотоцикл или небольшой автомобиль находятся на дороге в одиночестве, например, рано утром или поздно ночью. Пассажиры и водители могут сидеть в течение довольно долгого времени, ожидая появления другого транспортного средства и включения зеленого сигнала светофора.


Но не унывайте – есть простое решение: устройство для переключения сигналов светофора Signal Sorcerer®. Это простой цельный блок, который устанавливается под транспортное средство — будь то мотоцикл, скутер, небольшой автомобиль или грузовик. Все необходимое для установки поставляется в комплекте с каждым блоком. Никаких инструментов или проводки не требуется, а установка занимает около 3 минут. Блок смены светофора G4² продается по цене 19,95 долларов США, и после установки гарантирует, что родительский автомобиль будет обнаружен индуктивными петлями и активирует зеленый свет, тем самым устраняя проблему сидения и ожидания на светофорах, которые не меняются, и расточительное сжигание этого драгоценного (и дорогого) топлива.


Чтобы узнать больше об индуктивных петлях и о том, как лучше включать зеленый свет (с переключателем сигналов светофора или без него), посетите сайт http://www.signalsorcerer.com/. Есть даже короткое видео, показывающее водителям, как подъезжать к светофору на мотоциклах, мопедах и скутерах. То, как вы проходите через индуктивную петлю, по-видимому, влияет на вероятность того, что вы зажжете зеленый свет.


Итак, если вы перешли на более экономичные транспортные средства, получите все преимущества, установив устройство для переключения сигналов светофора Signal Sorcerer®. Нет смысла сидеть на этих красных светофорах, сжигая топливо и тратя время впустую, когда есть дешевое трехминутное решение.



Signal Sorcerer® G4² можно приобрести у 500 дилеров в США и Канаде или по следующей ссылке: http://www.

автомобильный

Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement