Доступная производительность Nissan Skyline R33 GTS25-T
Тело статьи:
В 1993 году совершенно новый Nissan Skyline R33 GTS25-T заменил успешный R32 GTS-T. Младший брат всепобеждающего GTR, GTS25-T, более доступен по цене и по-прежнему захватывающий. Он имеет более современную новую форму с плавными линиями, а не с острыми краями предыдущей модели. Новый внешний вид вызывал споры: некоторым нравился новый стиль R33, а некоторые предпочитали более жесткие края R32.
На дороге с R33 первое, что вы заметите, это то, насколько плавный двигатель R25DET обеспечивает более плавную подачу мощности, и автомобиль резко тянет от 3000 об / мин до красной линии 7000 об / мин. Версия купе с механической коробкой передач разгоняет вас до 100 за 6,18 секунды и завершает четверть за 14,4 секунды. Максимальная мощность составляет 187 кВт при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент — 295 Нм при 4800 об/мин.
RB25DET — это рыхлитель и технология, опередившая свое время. 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением оснащен головкой с двумя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения на стороне впуска.
Управляемость купе отличная, с хорошим балансом между комфортом и спортивным ощущением. Задняя часть автомобиля управляется системой HICAS, которая вычисляет скорость и угол поворота автомобиля. Эта функция минимизирует недостаточную поворачиваемость и удерживает автомобиль в повороте на ровном месте. Задняя часть автомобиля оснащена вязким LSD и постепенно выдвигается вперед при сильном нажатии. Это делает автомобиль легким в управлении, но если сильно надавить, можно легко потерять заднюю часть. Skyline представляет собой купе среднего размера, вес которого составляет 1360 кг, и при прохождении поворотов он отлично ведет себя, но не так тихо, как прямолинейно или в поворотах, как более легкий R32. Но легкие модификации подвески значительно улучшают управляемость.
В Австралии хорошую серию 1 GTS25-T можно купить примерно за 17 000 долларов, а серию 2 - примерно за 20 000 долларов. Со стандартными функциями, включая электрические стеклоподъемники и климат-контроль, я думаю, что это отличное соотношение цены и качества. С легкими доработками двигателя и подвески этот автомобиль можно превратить в уличное оружие.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6362.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9884.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5816.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7118.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8437.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9761.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7998.html
автомобильный
0 Commentaires