Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Песах: смейтесь во время уборки


Тело статьи:

Песах, или Песах, как его называют на иврите, — это восьмидневный праздник, когда евреи празднуют свое освобождение из Египта более тысячи лет назад. Одной из наиболее важных особенностей этого праздника свободы является то, что евреи не могут есть ничего квасного. Они едят пресный хлеб.


Они также должны следить за тем, чтобы в доме и вокруг него не было хлебных крошек: в шкафах, ящиках, на кухне, за кроватью, под холодильником и в других местах, куда крошки могли попасть. Чтобы убедиться, что дом чист от закваски, евреи должны очистить весь дом сверху донизу как можно тщательнее. И они делают. В течение недели перед Песахом в большинстве еврейских домов проводится уборка. Чтобы ответить на это требование и снять напряжение, вот шутка на эту тему под названием «Невозможное время», в которой подчеркивается это очищающее напряжение.


Невозможный тайминг:

Сэмюэл, соблюдающий еврей, который также был финансовым волшебником, уехал из Бруклина, чтобы занять должность вице-президента в известной брокерской фирме в Юте, которая хорошо известна тем, что является мормонским штатом.


Узнав об этом, руководство компании оказало сильнейшее давление на президента компании. «Мы здесь религиозные люди», — сказали они. «Не может быть, чтобы еврей распоряжался всеми нашими деньгами».


Президент пытался отогнать их, но когда он уже не мог этого делать, он вызвал Сэмюэля в свой кабинет и объяснил ему ситуацию. Сэмюэлю был предложен выбор: либо преобразовать, либо уйти с привлекательной работы, к которой также была прикреплена шестизначная сумма оклада.


У Самуэля не было выбора, кроме как обратиться, и он пошел домой и сказал жене, что с воскресенья они начнут посещать церковные службы.


Прошло несколько месяцев, и его жена продолжала беспокоить Самуэля по поводу обращения. «Это слишком сложно для меня. Я скучаю по субботе: зажиганию свечей и благословению вина. Я скучаю по праздникам. Деньги — это еще не все, Сэмюэл, дорогой».


И с каждым разом, когда его жена жаловалась, совесть Сэмюэля возрастала до тех пор, пока он не мог больше терпеть и пошел на встречу с президентом компании.

— Послушайте, я не могу так продолжать, — сказал Сэмюэл. "Я полон сожаления. Деньги - это еще не все. Я не могу спать, и моя жена тоже. Это слишком тяжелое бремя для меня. Я родился евреем и хочу умереть евреем. И если вы хотите, чтобы я ушел, я это сделаю без каких-либо проблем».


Президент посмотрел на него с удивлением: «Слушай, Сэмюэль, я и не подозревал, что это так сложно для тебя. Я думал, что это пустяковое дело. Но ты не должен уходить. Все будет, как прежде: вы можете остаться здесь с нами, не обращаясь.


Сэмюэл вернулся домой счастливый и улыбающийся от уха до уха. Он побежал к своей жене, которая наблюдала за Рики Лейком: «Вы не поверите! Это чудо. Мы снова станем евреями, и я все еще сохраняю свою работу».


Его жена посмотрела на него глазами, изрыгающими огонь, и сказала: «Ты сошел с ума?»


Сэмюэл был потрясен. "Но я думал, что это то, что вы хотели!" — вмешался он. — Все это время ты плакала и жаловалась. Не хочешь ли ты снова стать евреем?


Жена посмотрела на него с еще большей яростью: «Конечно, хочу. Конечно, хочу», — сказала она. — Но сейчас? Всего за неделю до Пасхи?


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement