Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Аварии с тракторным прицепом



Тело статьи:

Ежегодно в Соединенных Штатах происходит около 500 000 аварий с участием больших грузовиков/тягачей с прицепами, в результате которых погибает 5 000 человек. Фактически, 1 из 8 дорожно-транспортных происшествий в Америке происходит из-за столкновения с грузовиком. Практически все эти смерти и травмы связаны с пассажирами автомобилей, сбитых тягачами с прицепами, в то время как водители грузовиков обычно остаются невредимыми.


Количество аварий со смертельным исходом для грузовиков составляет 2,6 смертей на сто миллионов пройденных миль, что более чем на 50 процентов превышает показатель для других транспортных средств. Кроме того, тракторные прицепы и грузовики с большей вероятностью попадают в аварии с несколькими транспортными средствами, а в восьмидесяти процентах всех аварий с участием грузовиков участвует более одного автомобиля.


Федеральное правительство требует, чтобы операторы грузовиков имели водительские права и проходили ограниченное тестирование на наркотики и алкоголь. Однако из-за продолжающегося количества аварий эффективность этих мер безопасности вызывает сомнения.


Причиной многих аварий является усталость водителя грузовика. В недавнем опросе 20 процентов водителей грузовиков признались, что заснули за рулем в течение месяца после заполнения анкеты. По финансовым причинам водители грузовиков часто остаются на дороге за пределами человеческой выносливости.


В 2003 году Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA) ужесточило правила, регулирующие время простоя водителей грузовиков, чтобы снизить количество аварий. Срок исполнения был установлен на 4 января 2004 года.


Сложный набор правил теперь определяет, как долго водители могут оставаться на дежурстве. Пересмотренные правила рабочего времени разрешают водителям грузовиков управлять автомобилем одиннадцать часов после десяти часов подряд в нерабочее время. Водителям грузовиков не разрешается садиться за руль после 14 часов после выхода на работу и после десяти часов нерабочего времени. Водители грузовиков не могут садиться за руль после шестидесяти часов работы в течение семи дней подряд или даже семидесяти часов в течение восьми дней подряд. Этот рабочий цикл может быть возобновлен, если водитель не работает не менее тридцати четырех часов подряд.


Водители ближнемагистральных грузовиков (те, кто обычно возвращается к месту отправки после каждой смены, а затем освобождается от работы) могут иметь увеличенный период дежурства до шестнадцати часов после недели стандартных смен. 16-часовое исключение учитывает действительные потребности бизнеса, не ставя под угрозу безопасность. По оценкам FMCSA, без гибкости в виде дополнительных 2 рабочих часов отрасли пришлось бы нанять не менее 48 000 неопытных новых водителей, что фактически увеличило количество аварий.


По оценкам FMCSA, новое правило может предотвратить 75 смертельных случаев и примерно 1326 аварий ежегодно. Тем не менее, исследования показывают, что многие водители грузовиков нарушали старые правила в отношении часов работы, и без энергичного соблюдения новых правил, вероятно, также будет плохое соблюдение.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement