Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Отзыв шин из-за отделения протектора по-прежнему является чумой для автомобильного сектора



шины, отзыв шин, firestone



Тело статьи:

Еще в 2000 году Firestone пришлось провести массовый отзыв шин для внедорожников. Из примерно 14 миллионов проданных автомобилей было отозвано около 6,5 миллионов, которые все еще находились в пути.


Эта история, отмеченная многочисленными смертями при переворачивании, оставалась в новостях в течение нескольких месяцев и оказала серьезное влияние на производителя. Среди прочего, разгневанным потребителям часто говорили, что запасных шин нет в наличии. Отзыв прошел не гладко. Последовали расследования Конгресса, и было принято новое законодательство о безопасности шин.


О тех днях напоминают два недавних отзыва шин, связанных с тем же дефектом, который стал причиной отзыва в 2000 году, а именно: расслоение протектора и высокая частота отказов, что может привести к опасным выбросам. Опасность усугубляется в жаркие летние месяцы.


Теперь, как бы мало проблем с отзывами китайской продукции не было, можно в список отзыва шин привезти из Китая около 450 000 шин. Это воспоминание особенно хлопотно, как станет ясно из рассказа.


Текущая проблема возникает из-за случаев отделения протектора грузовых шин, проданных дистрибьюторам в США. Шины представляют собой радиальные шины для легких грузовиков, импортированные из компании Hangzhou Zhongce Rubber Co., расположенной в Ханчжоу, Китай. Проблема усугубляется тем фактом, что в отзыве не участвует производитель с большим присутствием в США, такой как Firestone.


На самом деле импортером является небольшая компания из Нью-Джерси, в которой работает всего шесть сотрудников, и у которой нет средств для осуществления отзыва. У него даже склада нет. Судя по всему, шины поставляются напрямую от производителя дистрибьюторам в США. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), китайская компания отказывается от сотрудничества. Предположительно, из-за шин произошло два смертельных случая при опрокидывании.


НАБДД подверглось некоторой критике из-за того, что оно было проинформировано о проблеме еще в 2005 году и не предприняло никаких действий.


Только что произошел еще один отзыв (в 2007 году) с участием Cooper Tire & Rubber Co. Опять же, опасность заключается в опасности отделения протектора примерно от 92 000 шин для легких грузовиков. Купер отрицает наличие какого-либо дефекта, но сотрудничает в отзыве. Cooper ранее импортировала шины от производителя в Ханчжоу, но прекратила это в 2005 году. Шины, отозванные в 2007 году, были произведены в США. Cooper является вторым по величине производителем шин в США.


Хотя приятно осознавать, что эти дефекты выявляются, кажется, что с точки зрения потребителя массовый отзыв в 2000 году в сочетании с последующим федеральным законодательством должен был устранить проблемы с отделением протектора. Очевидно, это не так. Очевидно, что потребители не должны успокаиваться по поводу проблем безопасности шин, которые продолжают беспокоить шинную промышленность в виде опасностей отделения протектора.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement