Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Правда о стоимости обслуживания автомобиля



Ключевые слова:

мошенничество с ремонтом автомобилей, цены на ремонт автомобилей, расходы на ремонт автомобилей, расходы на ремонт автомобилей, расходы на техническое обслуживание автомобилей



Тело статьи:

Если вы пришли к местному автодилеру и запросили техническое обслуживание через 30 000 миль, можно ли предположить, что дилер будет следовать рекомендациям производителя при обслуживании вашего автомобиля? Должен ли дилер «только» следовать рекомендациям производителя? Могут ли они изменить правила…?


Вот недавний и очень распространенный сценарий, который произошел в местном дилерском центре Toyota…


Клиент сервисной службы позвонил дилеру, чтобы запланировать рекомендуемый производителем пробег в 30 000 миль для его 4-цилиндровой Camry 2005 года. Однако дилер добавил несколько услуг, НЕ включенных в рекомендации.


Дополнительные услуги включали промывку охлаждающей жидкости (слив и заливка), обслуживание АКПП (слив и заливка) и замену жидкости гидроусилителя руля.


По заявлению производителя охлаждающая жидкость не нуждается в замене до 100 000 км пробега. Жидкость для автоматической коробки передач может прослужить до 120 000 миль. И нет определенного интервала обслуживания для жидкости гидроусилителя руля.


Теперь, прежде чем мы бросим дилера под автобус, что, не поймите меня неправильно, всегда очень приятно, есть ли законность в рекомендации этих дополнительных услуг? Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых можно рассмотреть возможность замены охлаждающей жидкости или трансмиссии на 70 000–90 000 миль раньше, чем это рекомендовано производителем автомобиля? Если мы предположим, что мы не ведем транспортное средство за его пределами, например, в гонках, бездорожье или скоростной полицейской погоне, ответ будет отрицательным — не в этом случае.


Однако бывают случаи, когда допустимо выходить за рамки рекомендаций производителя. Условия включают, но не ограничиваются: пренебрежение техническим обслуживанием, злоупотребление, возраст автомобиля, плохой дизайн производителя и низкое качество топлива.


Хотя каждое из приведенных выше исключений интересно исследовать, мы должны подчеркнуть проблемы с качеством топлива. Плохое качество газа часто приводит к накоплению углерода, что может быть устранено профессиональной службой впрыска топлива. Помимо этой услуги по очистке топлива (которую ни один производитель не рекомендует при регулярном техническом обслуживании), нет никакой услуги, кроме рекомендаций производителя, которая предлагает какую-либо реальную или длительную выгоду.


Так как же дилер может рекомендовать услуги, выходящие за рамки рекомендаций, установленных производителем продукта, который он продает и обслуживает?


Ответ заключается в том, что автосалоны (во всяком случае, большинство) не зависят от производителя. Другими словами, они не обязаны придерживаться установленных правил. На самом деле, многие дилеры составляют свои собственные графики технического обслуживания. Эта творческая практика расширяется, поскольку производители продолжают расширять услуги по техническому обслуживанию, лишая дилеров их обычных высоких и удобных размеров прибыли.


Интересно, что в плане сервиса производитель и продавец противостоят друг другу. Установленные производителем графики технического обслуживания транспортных средств, чтобы поддерживать транспортные средства в соответствии со своими стандартами; однако одним из этих стандартов является «низкая стоимость». Низкие затраты на техническое обслуживание создают положительный имидж производителя. С другой стороны, сервисный центр в дилерском центре хочет, чтобы автомобили были как можно более «дорогими» в обслуживании.


Несмотря на все это, есть еще одна возможность, которую стоит изучить в этом сценарии между дилером и производителем. Учитывая, что клиент позвонил дилеру, вполне вероятно, что он разговаривал с неподготовленным и недостаточно квалифицированным представителем службы поддержки клиентов. Представитель, возможно, ввел клиента в заблуждение, предоставив устаревшие рекомендации по техническому обслуживанию, поскольку более старые модели Toyota действительно требовали охлаждающей жидкости и обслуживания трансмиссии, упомянутых выше.


В крупных дилерских центрах на телефонные звонки обычно отвечают колл-центры. Это группа людей, которые мало разбираются в автомобилях, но в целом приятны по телефону. Представители колл-центра известны тем, что предоставляют дезинформацию и пропускают чтение подробного автомобильного сервисного меню, такого как обслуживание на 30 000 миль на 4-цилиндровой Camry 2005 года. Другими словами, один из этих представителей мог перечислить услуги, которые на самом деле НЕ являются частью услуги. Это происходит каждый день! Мало кто замечает… кто вообще что-то помнит после: в сервис входит замена масла и фильтров, проверка жидкостей, ремней, шлангов, замена воздушного фильтра, настройка давления в шинах… бла, бла, бла…


автомобильный

Владельцу Camry назвали 450 долларов, что, если дилер действительно собирался выполнить все, что было заявлено, и машина действительно нуждалась в этом, было бы действительно хорошей сделкой.


Реальная и справедливая цена, согласно рекомендациям производителя, за 30 000 миль обслуживания 4-цилиндровой Toyota Camry 2005 года составляет 272,03 доллара при 100 долларах в час. Чтобы увидеть расценки FAIR в разбивке, скопируйте и вставьте следующий URL-адрес в адресную строку браузера:

http://www.repairtrust.com/auto_repair_estimate_toyota_camry_4cyl_auto_2005_30k_serv.html


Услуга включает в себя следующее:


Инспекции:

Осмотрите шаровые опоры и пыльники

Осмотрите тормозные шланги/линии

Осмотрите тормоза, колодки/диски/биение

Осмотрите и протестируйте


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement