Гонки на картах: история


Тело статьи:

Карты были впервые созданы в Соединенных Штатах в 1950-х годах, и большинство историков считают изобретателем Арта Ингельса. Он построил свой первый картинг в Калифорнии в 1956 году, и именно в этот послевоенный период летчики участвовали в гонках на этих картингах, чтобы скоротать время.


Их называют картингами, картингами, картингами, картами-перевертышами, картингами и многими другими вариантами написания по-разному. Карты связаны с гонками с открытыми колесами, такими как Формула-1 и Индикар. На самом деле, многие ведущие профессиональные гонщики, в том числе Михаэль Шумахер, Сара Фишер, Даррелл Уолтрип, Тони Стюарт и Кайл Петти, начинали свою карьеру на картинговых гонках.


Любители картинга могут легко стать зависимыми от острых ощущений гонок. После того, как вы испытали волнение, его трудно отпустить. Есть квадроциклы, внедорожники, скутеры, мопеды, мини-байки и мотоциклы, но ни один из них не дает водителю больше адреналина, чем популярный картинг. Это простые 4-колесные машины без подвески (в зависимости от гибкости шасси). По сути, это просто уменьшенная версия профессиональных автомобилей с открытыми колесами, и они участвуют в гонках на аналогичных, но меньших гоночных трассах.


Картинг может стать трамплином для водителей, желающих проложить свой путь к профессиональным гонкам Формулы-1 или Индикар. Это более дешевый способ участвовать в гонках. Если гонщик проявляет талант на картинговой трассе, он может затем перейти в более дорогие дивизионы автогонок, включая Формулу-1 и Индикар.


Но картинг — это не только для профессионалов. Большую часть времени в картинге участвуют непрофессионалы, люди просто хотят немного повеселиться. Карты стали популярны во всем мире и находятся в большинстве крупных городов. Для слабонервных есть чрезвычайно скучные трассы, расположенные во многих семейных развлекательных центрах и парках развлечений.


Так что же такое картинг? Карты состоят из шасси, двигателя, трансмиссии, сиденья и 4 шин. Поскольку у картов нет подвески, шасси должно обеспечивать гибкость и при этом сохранять достаточную жесткость, чтобы обеспечить хорошее сцепление карта с трассой и в поворотах. Шасси может быть как открытым, так и закрытым. Проще говоря, закрытое шасси обеспечивает защиту водителя в случае опрокидывания. Открытого шасси нет.


Двигатели, используемые в картинге, обычно двухтактные или четырехтактные. Двухтактный двигатель, как правило, является специализированным двигателем, который производится такими компаниями, как Honda или Briggs and Stratton (которые также производят двигатели для газонокосилок). Фактически, 4-тактные двигатели обычно являются стандартным типом, используемым в газонокосилках. Двухтактный двигатель обычно более мощный, чем четырехтактный, и может развивать мощность до 30 лошадиных сил и более.


Спринт-карты обычно могут развивать скорость до 60 миль в час, в то время как более мощные карты эндуро могут развивать максимальную скорость до 90 миль в час. Карты с переключением передач используют механическую коробку передач и сцепление, чтобы раскрыть все возможности двигателя, и могут развивать скорость до 160 миль в час и более. Это не игрушки.


Как и в гонках Формулы-1, шины для картов могут быть как сликами, так и дождевыми шинами. Слики не имеют протектора и используются для лучшего сцепления на сухой трассе. Дождевые шины имеют протектор и используются в сырую погоду. А в условиях гололеда есть специально изготовленные шины с шипами, обеспечивающие хорошее сцепление со скользким льдом.


Карты обычно считаются более безопасным и дешевым способом участвовать в гонках. Имея множество различных уровней, водители могут продвигаться вверх по линии, пока не достигнут профессионального уровня. При правильном сочетании таланта и практики гонки вместе с лучшими профессионалами, безусловно, возможны.