3. Американские спортивные автомобили
Тело статьи:
Потерпите со мной, когда я отступлю назад во времени, чтобы сформулировать то, что я считаю тремя потрясающими американскими автомобилями с высокими характеристиками: Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro. В настоящее время в производстве находится только Mustang, а Challenger вернется к 2009 году. GM еще не взяла на себя обязательства по созданию Camaro, но компания, вероятно, примет решение в пользу автомобиля и его родного брата Pontiac Firebird. к этому лету. Итак, что такого особенного в американских спортивных автомобилях, что отличает их от остальных? Одним словом: мышцы. Читайте дальше, пока я сравниваю и противопоставляю эти три автомобиля и делюсь с вами своими слабыми попытками объяснить культуру, стоящую за автомобилями.
Итак, вы думаете, что я забыл Chevy Corvette и Dodge Viper, когда говорил о спортивных автомобилях? Нет, я не. Обе модели являются автомобилями с высокими характеристиками, а также гоночными автомобилями. С другой стороны, «Мустанг», «Челленджер» и «Камаро» — это массовые автомобили с мощными двигателями. Есть разница в том, как типичный гоночный автомобиль управляется, едет и работает по сравнению с маслкаром.
Как правило, маслкар был купе-версией некоторых более крупных автомобилей, которые были широко распространены на дорогах США в 1960-х и 1970-х годах. Мустанг и Камаро, однако, были разработаны отдельно [хотя они оба в значительной степени заимствовали детали от других моделей], и эти «пони» автомобили были отдельной категорией. Для сравнения, они присоединяются к Dodge Challenger, мощной версии автомобилей Mopar того времени. Все три сравнивались критиками того времени, и все три снова будут сравниваться через несколько лет, когда производство будет налажено.
<b>Ford Mustang</b>. Вернитесь вместе со мной в апрель 1964 года, в эпоху, когда Америка активно участвовала в космической гонке, президентом был Линдон Джонсон, а автодомом правила General Motors. Форд, со своей стороны, годами наступал на пятки GM, но провальные модели Edsel конца 1950-х дорого обошлись компании. Тем не менее, это было время проведения Всемирной выставки в Нью-Йорке, и Ford использовал ярмарку и телевизионные технологии для продвижения своего новейшего автомобиля Mustang. Купе с колесной формулой 2+2, заимствующее детали у Fairlane и Falcon, модель 1964 ½ была продана первой, и многие считают ее лучшим представителем нового автомобиля за всю историю. Со стандартным двигателем V6 и опциональным двигателем V8 новый Mustang быстро побил рекорды продаж и с тех пор пользуется спросом. Действительно, с появлением «ретро» Mustang в 2005 году автомобиль снова вызвал интерес в сегменте маслкаров, поскольку и DaimlerChrysler, и General Motors создают собственные конкурирующие модели.
<b>Dodge Challenger</b>. После успеха более ранних маслкаров, включая Dodge Charger и Plymouth ‘Cuda, Dodge Challenger был выпущен как модель 1970 года. Автомобиль сильно позаимствован у Cuda, хотя листовой металл был несколько другим, а колесная база растянулась на пару дюймов. Поскольку эра маслкаров была в упадке во время ее появления, Challenger просуществовал всего пять модельных лет, прежде чем его отменили. Концепт Challenger, который в настоящее время демонстрируется на многих автосалонах, основан на дизайне 1970 года, и о нем говорят на досках объявлений и в блогах по всей стране. Ищите двигатели с двигателем Hemi, которые нравятся многим владельцам; автомобиль, вероятно, разделит некоторые технологии с нынешним универсалом Magnum и седаном Charger.
<b>Chevrolet Camaro</b> — GM спал за рулем, когда появился Mustang. Потребовалось почти три года, прежде чем компания смогла отреагировать, и в результате появились Camaro и Pontiac Firebird. Хотя обе машины хорошо продавались на протяжении многих лет, ни одна из них не могла сравниться по уровню продаж с Mustang, и к тому времени, когда в 2002 году были проданы последние автомобили, производство упало до минимума. Тем не менее, конец Camaro после 35 лет возродил интерес к имени, и благодаря ретро Mustang вся категория маслкаров снова растет. Ищите Camaro 2010 года, который станет первым Camaro с 2002 года; версия ragtop также рассматривается.
Итак, от кого в наши дни можно ожидать покупки маслкара? Такие же люди, как и я: мужчины средних лет, выросшие на оригинальных моделях. Кроме того, целое новое поколение молодых водителей устало от того, что многие компактные автомобили выглядят «я тоже». Маслкары сегодня так сильно отличаются от автомобилей более ранней эпохи, поскольку они сочетают в себе внешний вид оригиналов и использование современных технологий. Таким образом, экономия топлива будет приличной без ущерба для производительности: настоящая беспроигрышная ситуация.
Нет, я не могу дождаться, когда увижу Mustang, Challenger и Camaro, выстроившиеся на светофоре в ожидании зеленого сигнала светофора. Наступила новая эра маслкаров, и я очень рад этому.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_74.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_68.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_7.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_52.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_42.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_69.html
автомобильный
0 Commentaires