Экзотические автомобили мощностью 1000 л.с. — три на выбор
Количество слов:
Тело статьи:
Если вы любите чистую мощность и хотите автомобиль мощностью 1000 л. Диапазон мощности 500-700 л.с. Трое в клубе 1000 л.с. — это Bugatti Veyron 16.4, Bristol Fighter T и Koenigsegg CCXR. Теоретически все они хороши для скорости 250 миль в час в теории, но не на практике.
Первым на сцену вышел Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый и самый мощный в мире экзотический автомобиль с максимальной скоростью 248 миль в час.
Инженерный шедевр
Bugatti Veyron 16.4 — настоящий инженерный шедевр, с 8,0-литровым цилиндровым двигателем W-16, установленным посередине, через семиступенчатую полуавтоматическую коробку передач на все четыре колеса — полный привод, безусловно, хорошая идея с таким количеством сила. Он не только невероятно быстр, но и с полным приводом очень стабилен. Он оснащен керамическими тормозными дисками и пневматическим тормозом, помогающим снизить скорость со скорости более 125 миль в час.
Очень неожиданным дополнением к клубу мощностью более 1000 л.с. является Bristol Fighter T с двигателем мощностью 1012 л.с., что всего на 11 больше, чем у Bugatti! Это переднемоторный заднеприводный автомобиль, предназначенный для скоростных туристических поездок.
Если быть точным, двигатель V-10 в Fighter T развивает мощность 1012 л.с. при 5600 об/мин. Бристоль говорит, что максимальная скорость автомобиля составляет около 270 миль в час, но у него есть ограничитель на 225 милях в час, что составляет всего 4 500 оборотов в минуту! Их будет выпущено не так много, что сделает этот автомобиль действительно экзотическим.
Ускорение не так хорошо, как можно было бы ожидать — или, может быть, это просто скромность в Bristol Cars — «менее 3,5 секунд», тогда как Bugatti Veyron значительно меньше 3 секунд. Разница в значительной степени академическая — как и максимальная скорость — но полноприводный автомобиль со средним расположением двигателя будет ускоряться быстрее, чем заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя. Bristol Fighter просто не имеет достаточной нагрузки на задние колеса, чтобы разогнаться до 3 секунд.
Твин турбо V-10
Как они получили такое огромное количество энергии? Ну, как и другие Bristol Fighters, T имеет настроенный двигатель Chrysler V-10 объемом 8 литров. Для Fighter T они добавили пару турбокомпрессоров с водяным охлаждением, чтобы почти удвоить мощность, чтобы они могли превзойти эту волшебную цифру в 1000 л.с., получив 1012 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 1036 фунт-фут (1400 Нм) при 4500 об/мин. Это довольно высокая скорость для максимального крутящего момента, но двигатель по-прежнему развивает огромный крутящий момент в 800 фунт-футов (1080 Нм) начиная с 3000 об/мин и выше.
Bristol Fighter S развивает максимальную скорость более 320 км/ч, отчасти благодаря хорошей аэродинамике, но Fighter T — настоящий штурмовик с удельной мощностью около 600 л. Это!
Koenigsegg CCXR работает на этаноле
Теперь приходит Koenigsegg с Koenigsegg CCXR, основанным на суперкаре CCX, но теперь эта версия может работать на этаноловом биотопливе - E85. Поскольку этанол имеет октановое число более 100 RON, как гоночное топливо 30-х годов, он дает больше мощности, чем бензин, как продемонстрировал Saab.
В Koenigsegg CCXR мощность увеличилась с 806 л.с. — более чем достаточно почти для всех — до 1018 л.с.! Пиковый крутящий момент составляет невероятные 780 фунт-футов (1060 Нм) при 6100 об/мин. Это на 25% больше мощности.
С этанолом для любого двигателя можно получить увеличение мощности на 15-25%, если он оптимизирован с высокой степенью сжатия и другими изменениями. Другими словами, не просто подъехать к заправочной станции, залить этанол в бак и получить на 20% больше мощности. Это не работает, если двигатель не предназначен для работы на нем.
Но это не так уж сложно сделать, и, поскольку Джордж Буш пытается увеличить использование этанола в США, можно ожидать, что по этому пути последуют и другие. Ведь почти все любят мощность, даже если ездят на не очень быстрой машине.
Джон Хартли — редактор http://www.fast-autos.com, интернет-журнала, посвященного быстрым автомобилям и суперкарам, где вы можете прочитать последние статьи о быстрых автомобилях. Он писал статьи для многих ведущих автомобильных журналов мира и написал множество книг об автомобилях и автомобильной промышленности, в том числе «Вопросы и ответы по подвеске и рулевому управлению» и «Революция электроники в автомобильной промышленности».
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_99.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_13.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_79.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_28.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_40.html
автомобильный
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_18.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_53.html
0 Commentaires