Что принесет автомобильной промышленности 2007 год?



Ключевые слова:

страхование, автоторговля, авто, трейдер, бизнес, коммерческая, котировка, автомобиль, фургон, комбинированный, брокер, экономия



Тело статьи:

В начале следующего года предприятия автомобильной промышленности будут задаваться вопросом, какие события ожидаются в наступающем году.


Учитывая, что цены на жилье, по прогнозам, будут продолжать расти, а процентные ставки также, вероятно, будут расти, будет ли это означать, что потребители будут иметь меньший располагаемый доход и, следовательно, с меньшей вероятностью купят новые или большее количество автомобилей? И окажет ли это непосредственное влияние на сотни и тысячи автомастерских и кузоворемонтников?


Какое бы влияние ни оказала экономика на автомобильную торговлю, предприятия всех размеров могут предпринять несколько простых, но очень эффективных шагов, чтобы попытаться сделать 2007 год как можно более успешным. Это включает:


1. Выясните, чего на самом деле хотят ваши клиенты. Компании очень легко привыкают считать, что они знают, чего хотят их клиенты. Однако потребности и ожидания потребителей постоянно меняются, и самые успешные компании предвидят эти потребности и предлагают решения для их удовлетворения. А когда дело доходит до Motor Trade, вполне возможно, что 2007 год будет означать переход от клиентов, требующих низких цен, к акценту на обслуживании клиентов. Для автотрейдеров, которые всегда были сосредоточены на предоставлении качественных услуг, это может быть только хорошо.


2. Осведомленность об отрасли в целом — от производителей, вытесняемых на восток из-за чрезмерного регулирования в автомобильной промышленности, до небольших гаражей и кузовных ремонтных мастерских, понимающих, какое влияние новые правительственные предложения «плати за вождение» могут оказать на будущее наших дорог. любой в автомобильной торговле обязан знать, что происходит. Торговые журналы, общие сплетни и просто держать ухо востро можно часто использовать, чтобы убедиться, что вы остаетесь на связи и имеете конкурентное преимущество.


Наконец, в какой бы части Motor Trade вы ни работали, 2007 год обещает быть еще одним трудным, но захватывающим временем, так что покончите с индейкой, наслаждайтесь новым годом, и я надеюсь, что 2007 год окажется счастливым и успешным.