2006 Buick Lucerne: Возвращение V8
Тело статьи:
Почтенного Buick Park Avenue больше нет, его заменил совершенно новый Buick Lucerne, дешевая версия Cadillac DTS. С двигателем Northstar V8 мощностью 275 л.с. Lucerne становится первым автомобилем Buick почти за десять лет, оснащенным двигателем V8. Вся линейка Buick находится в процессе капитального ремонта, поэтому давайте взглянем на новейший флагман этой марки и посмотрим, какую роль он играет в общей стратегии GM.
Если вы являетесь поклонником бренда Buick, вы стали свидетелями значительных изменений за последние пять лет. Исчезли Парк-авеню, Ле-Сабр, Сенчури и Регал, а на их место пришли Рандеву, Ренье, Лакросс, Террацца и Люцерн. Все изменения являются результатом широкой стратегии реорганизации General Motors после отказа от бренда Oldsmobile, принятия Saturn в свои ряды и разработки стратегии, позволяющей конкурировать с безостановочным натиском иностранных брендов, включая Toyota, Lexus, Nissan и Infiniti.
Один взгляд на Buick, и вы заметите сильное сходство с Cadillac DTS. Овальная решетка радиатора Buick отличает его от твердого носа Cadillac, но беглый осмотр линий кузова говорит вам, что эти автомобили на самом деле близнецы. В прошлом Buick были, по сути, «урезанными» версиями Cadillac, в то время как Oldsmobile и Pontiac были более роскошными или спортивными версиями моделей Chevrolet. Ясно, что GM перепозиционирует Buick, чтобы он выглядел более отчетливо «почти роскошным», не наступая на пятки Cadillac, в то же время давая подразделению Buick столь необходимую замену стареющему Park Avenue.
Для покупателя автомобиля Люцерн имеет доступную цену, его стоимость в выставочных залах составляет чуть менее 27 тысяч. Со стандартным двигателем 3.8 V6 автопроизводитель может заявить о приличном расходе топлива: 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В наши дни раздутых цен на бензин выгодная экономия топлива является важным маркетинговым инструментом, но ожидайте, что многие покупатели вместо этого выберут сверхмощный Northstar V8. Почему? Потому что, если они хотят купить Buick, они, вероятно, захотят, чтобы мощность сочеталась с роскошью. Еще неизвестно, насколько хорошо V6 работает в автомобиле длиной 203 дюйма и весом почти две тонны.
Стандартное оборудование Люцерна включает следующее: электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала; боковые шторки безопасности для передних сидений; система защиты от краж; ОнСтар; вход без ключа; и более.
Список дополнительного оборудования обширен и может легко увеличить стартовую цену топового CSX до более чем 35 тысяч. За эту цену вы получаете сиденья с подогревом и поясничной поддержкой; пакет памяти, который настраивает сиденья, зеркала, радио и климат-контроль в соответствии с требованиями каждого водителя; спортивный кожаный руль со встроенными органами управления; и более.
Полностью загруженный Люцерн по-прежнему стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем DTS, что делает Люцерн лидером по стоимости в категории роскошных автомобилей. Тем не менее, у Buick есть свои проблемы, так как конкуренция со стороны иностранных брендов, включая Acura, BMW и Lexus, продолжает наносить удары по «почти роскошному» подразделению GM. К счастью, уровень качества для всех Buick остается очень высоким, поэтому сочетание такого уровня успеха с высокой ценой может помочь Lucerne превосходно конкурировать.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_105.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_367.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_578.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_973.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_546.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_405.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_177.html
автомобильный
0 Commentaires