Аварии с грузовиками: может ли ваш автомобиль защитить вас?



Тело статьи:

Недавнее внимание средств массовой информации к количеству смертельных случаев на дорогах, вызванных полуприцепами, заставило многих людей задаться вопросом, действительно ли наши дороги «безопасны». Полностью загруженный грузовик, вроде того, который в прошлом месяце врезался в кузов другого грузовика на трассе I-5 в Калифорнии, может нанести серьезный ущерб. В этой конкретной аварии три человека погибли и по меньшей мере десять получили ранения, когда грузовик, въехавший в подземный переход длиной 550 футов, врезался в грузовик впереди, что привело к массовому нагромождению и, в конечном итоге, к взрыву.


 Это не первый случай, когда ставится под сомнение безопасность использования наших дорог негабаритными грузовиками с полуприцепами. Практика автотранспортной отрасли постоянно реформируется, чтобы уменьшить количество смертельных случаев, вызываемых этими транспортными средствами, включая сокращение времени, в течение которого водителю грузовика разрешается управлять автомобилем без перерыва, введение новых методов оплаты водителей, которые не включают «оплату за счет «мили» и добавление большего числа сотрудников дорожной полиции, специально предназначенных для расправы с водителями грузовиков, которые не ведут надлежащие бортовые журналы или нарушают правила дорожного движения. Но достаточно ли?


 Теоретически усиленные меры безопасности полезны, но этот процесс был медленным, а для многих семей слишком медленным. В 2000 году было создано Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), организация, занимающаяся сокращением числа несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных большими грузовиками. К 2005 году мало что изменилось. По оценкам, число ежегодных смертельных случаев, вызванных большими грузовиками, по-прежнему превышает 5200 человек. Другими словами, 100 семей в США каждую неделю теряют близких из-за гибели большого грузовика.


 Итак, что вы можете сделать, чтобы защитить себя и свою семью?

 Отрасль грузоперевозок никуда не денется в ближайшее время, и хотя мы можем надеяться, что некоторые из этих мер начнут резко сокращать количество смертей на дорогах, сейчас самое время убедиться, что вы управляете самыми безопасными транспортными средствами, какие только можете.


 Даже самые безопасные транспортные средства могут быть не в состоянии выдержать столкновение с полуприцепом, но есть определенные транспортные средства, которые ведут себя лучше, чем другие. Во-первых, внедорожники и пикапы, как правило, обеспечивают большую безопасность пассажиров при столкновениях, чем легковые автомобили. В то время как другие факторы, очевидно, определяют, насколько хорошо пассажиры будут защищены при аварии, такие как тип аварии, скорость, с которой двигались транспортные средства, и функции пассивной безопасности, установленные на транспортных средствах, внедорожники и пикапы, как правило, тяжелее и, следовательно, получить меньше повреждений.


 Другими ключевыми факторами, которые необходимо изучить, являются активные и пассивные функции безопасности вашего автомобиля. Например, в то время как большинство внедорожников предлагают двухступенчатые подушки безопасности (типа, которые защищают пассажиров от ударов сзади и лобового столкновения, предотвращая контакт с приборной панелью и рулевой колонкой), Isuzu Ascender 5-Passenger также оснащен боковым ударом. подушки безопасности, которые защищают тело от травм, вызванных перекатыванием или боковыми ударами. Если вы потратите время, чтобы сравнить функции безопасности вашего автомобиля с доступными функциями безопасности в моделях, предлагаемых автомобильными компаниями, известными своей безопасностью (такими как Isuzu и Volvo), вы увидите недостатки в системе безопасности вашего автомобиля.