Базовое обслуживание прицепа
Тело статьи:
Трейлеры, которые мы используем для перевозки наших лодок, лошадей, снаряжения и других игрушек, являются одним из наших самых недооцененных и плохо обслуживаемых объектов. Мы редко думаем о них, пока нам не нужно вывести нашу лодку на озеро, когда погода потеплеет, и даже тогда большинству из нас повезло просто проверить давление в шинах. Поддерживать прицеп в хорошем рабочем состоянии на самом деле не так уж сложно, и это может уберечь вас в лучшем случае от незначительных неудобств, а в худшем — от серьезной аварии.
Наиболее частым элементом обслуживания являются подшипники. Они, без сомнения, являются одним из наиболее важных элементов трейлера, особенно если у вас есть лодка и вы опускаете колеса в воду на причале. Раз в год вы должны разбирать ступицы, тщательно их осматривать и очищать. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в местный автомагазин. Тот, кто работает с ним, должен осмотреть его на наличие следов износа, ямок или выбоин, которые могли появиться за последний год.
Теперь, когда у вас сняты колеса, чтобы почистить узлы ступиц, вы можете залезть под прицеп и осмотреть ось и пружины. Проверьте ось, чтобы убедиться, что она не погнута, и убедитесь, что пружины находятся в хорошем рабочем состоянии.
После очистки и повторной упаковки ступиц и осмотра оси ее можно смазать. Правильно смазанный подшипник может предотвратить множество проблем, продлить срок службы вашего прицепа и сделать его более безопасным. Держите под рукой смазочный шприц, чтобы всегда можно было добавить немного масла в подшипники. Беспроводной смазочный шприц может стать хорошей инвестицией, если у вас есть парк прицепов. Аккумуляторный смазочный шприц может быстро справиться с длительной и утомительной смазкой.
Кроме того, после того, как вы некоторое время едете, рекомендуется проверить ступицы и подшипники на наличие перегрева. Перегретая ступица указывает на то, что что-то серьезное не так и вызывает сильное трение. Колесо может полностью оторваться от прицепа и стать причиной серьезной аварии. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что концентратор не должен быть горячее утренней чашки кофе. Если он горячее, не ездите на нем, пока проблема не будет устранена.
Трейлеры не так забавны или сексуальны, как наши лодки, которые мы носим с собой, но без надлежащего обслуживания трейлера мы бы не ушли далеко.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_711.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_177.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_968.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_901.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_113.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_585.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_131.html
автомобильный
0 Commentaires