Краткая история внедорожника
авто,автомобиль,грузовик,фургон,внедорожник,форд,тойота,исузу
Тело статьи:
Большинство из нас знакомы с рождением автомобиля и модели Генри Форда «Т», но мы часто упускаем из виду создание одного из самых популярных транспортных средств на дорогах: внедорожника. Время идет, а вместе с ним и все остальное, и в какой-то момент возникла потребность в более крупном и прочном автомобиле, проложившем дорогу всем внедорожникам на дороге в этот самый момент.
Необходимость действительно является матерью изобретения или, в данном случае, эволюции. Многие считают, что современный внедорожник Sport Utility произошел от автомобиля, известного в то время как «взломщик депо» (также называемый «пригородом» или «переноской»). Взломщики депо были более крупными транспортными средствами, которые перевозили людей (и обычно много багажа) на железнодорожные депо и обратно, когда железнодорожная линия была способом путешествовать на большие расстояния.
По мере того, как все больше и больше людей использовали свои автомобили для поездок на дальние расстояния, и люди стали отдаляться от членов семьи, что приводило к необходимости чаще ездить на дальние расстояния, производители автомобилей искали способ позиционировать себя на автомобильном рынке в 1920-х годах. 30 с.
В конечном итоге Jeep выпустила «Jeep Wagon», который в 1940-х годах они описали в маркетинге как «внедорожник» для семьи. Так и появился этот термин. Jeep продолжал развивать свою линейку внедорожников, выпустив в начале 60-х популярный Wagoneer, а Chevy получил официальное название Suburban для одной из своих моделей. В 60-х, когда серфинг-сцена и образ жизни серфинга стали популярными, фургоны начали набирать обороты, и всегда популярный «Вуди» получил признание.
Насколько мы можем судить, эти типы «дорожных сумок» действительно были предшественниками современных внедорожников. По мере того, как поколение бэби-бума росло и начинало заводить собственных детей, стремление к спортивным автомобилям, которые могли бы перевозить всю семью, начало расти. В то время среднее число детей составляло 2,7 ребенка на семью, население продолжало расти, и по мере роста городов люди оказывались в своих транспортных средствах чаще, чем когда-либо прежде. Внедорожники стали популярной альтернативой душным универсалам с большей мощностью и более сексуальным стилем.
70-е годы принесли высокие цены на бензин, что привело к снижению продаж более крупных двигателей и высокопроизводительных автомобилей, таких как внедорожники. Люди стали тяготеть к экономичным минивэнам, сохранив «переноски».
жив достаточно долго, чтобы дождаться наступления 80-х. По мере того, как экономика росла, американцы снова нуждались в больших, высокопроизводительных автомобилях, и они были большими. Многие производители внедорожников пошли на крайние меры с 10-цилиндровыми двигателями (Ford Excursion — один из них). Речь шла о размере и мощности.
Однако в 1990-х и 2000-х годах эта тенденция утратила силу по разным причинам. Внедорожники оказались под пристальным вниманием из-за того, что они небезопасны как для пассажиров внутри, так и для небольших автомобилей на дороге. По мере того, как городское пространство начало уменьшаться, места для парковки стали меньше, а гигантские внедорожники стали менее практичными для езды по городу. Также возникло новое понимание топливной экономичности, основанное не на экономии, а на заботе об окружающей среде, и люди начали сомневаться в праве собственности на такие автомобили.
Автомобильная промышленность ответила созданием «компактных внедорожников» и кроссоверов. Toyota выпустила меньший «Рав-4» — внедорожник с колесной базой размером с легковой автомобиль. Isuzu популярный Ascender 5-пассажирский. Внедорожники также стали безопаснее за это время, поскольку производители включили как пассивные, так и активные функции безопасности.
Совсем недавно внедорожники попытались запрыгнуть в экологически и экономически обоснованную группу электромобилей и гибридов, надеясь сохранить конкурентоспособность с более новыми «зелеными» автомобилями. Поскольку внедорожники постоянно развиваются, чтобы соответствовать требованиям рынка, не похоже, что они исчезнут в ближайшее время.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2101.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_930.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_340.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1314.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_749.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3869.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_195.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3341.html
автомобильный
0 Commentaires