Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Самый быстрый серийный автомобиль США


быстрые машины, Buick Grand National, маслкары



Тело статьи:

В 1987 году самым быстрым серийным автомобилем в США был Buick Grand National/GNX. В прошлом у меня было три турбированных Бьюика. Это действительно забавная машина для вождения. Если вы никогда не ездили на нем, но ищете новую игрушечную машинку для покупки, вам действительно стоит подумать об одной из них. Если у вас есть 50 000 долларов, вы можете купить GNX, кроме этого вам следует присмотреться к Grand National или Turbo T.


Чем хороши эти автомобили? Легко, их трансмиссия. Помимо трансмиссии, он ничем не отличается от обычного автомобиля GM 1980-х годов. Качество автомобилей оставляет желать лучшего. Краска была плохого качества, особенно на Grand Nationals. В зависимости от того, как они обслуживались и как о них заботились, вы часто могли обнаружить фактуры стресса в нескольких местах вокруг автомобиля. Некоторые внутренние детали могут порваться из-за износа, если за ними не ухаживать должным образом.


Сказав все это, я все еще большой поклонник этих автомобилей. Я хотел один с тех пор, как я был подростком, и они были новыми в выставочных залах. В то время как большинство людей думают, что это уродливые «автомобили для стариков», мне всегда нравился внешний вид кузовов G от GM. Я думаю, что Grand National — очень крутая машина. В отличие от большинства спортивных автомобилей, которые, как правило, невероятно тесны, «бьюики» с турбонаддувом вместительны, удобны и могут вместить семью из пяти человек, даже если вам нужны автокресла. Чего не скажешь об их родственнике Pontiac Turbo Trans Am 1989 года выпуска. Турбо Бьюик также обладает большим багажником для перевозки груза. Вы можете получить их с люком или Т-образной крышей.


Независимо от того, что вы можете сказать об их внешнем виде и качестве сборки, нет никаких сомнений в том, что вы получаете удовольствие от вождения. Слышишь шуршание турбины, когда нажимаешь на газ и тянешь мимо любой машины рядом с тобой. И это все в стоковой форме. Для этих автомобилей также существует большой вторичный рынок. За минимальную сумму денег вы можете внести в машину некоторые модификации, которые увеличат мощность до невероятных высот. Челюсть отвисает для тех, кто никогда не был в том, что есть. Если вы владелец/водитель, то у вас просто размазана улыбка от уха до уха в течение нескольких часов после того, как вы припарковали машину на ночь.


Раньше я водил маслкары. Я водил своих друзей 67 Barracuda с 340, Plymouth Roadrunner 1970 года его отца с 383, Chevy Chevelle моего двоюродного брата 1970 года с 550 л.с. под капотом. В прошлом у меня также был Plymouth Belvedere 1967 года выпуска. Все, что я могу сказать, это то, что этот 3,8-литровый шестицилиндровый кузов G с турбонаддувом более захватывающий в управлении, чем любой другой. Некоторые из «чистых фанатов маслкаров» наверняка смеются надо мной. До сих пор есть люди, которые не считают турбированный «Бьюик» маслкаром только потому, что это шестицилиндровый двигатель. Они явно не ездили на нем и уж точно не ездили на нем с какими-либо модификациями.


Джек Коттон – известный в нашей стране механик турбобьюиков. У него есть турбо-Бьюик, который постоянно разгоняется до 8 секунд ¼ мили на трассе. На его веб-сайте www.cottonsperformance.com есть видео, на котором его машина съезжает с траектории на заднем колесе. Его машина больше не разрешена к использованию на дорогах общего пользования, но в те времена она по-прежнему была шестицилиндровой. Есть много легальных уличных турбо-Бьюиков, которые работают за 9 и 10 секунд ¼ мили. Если вам нужна дополнительная информация об этих автомобилях, посетите самый популярный форум турбобьюиков www.turbobuick.com.


Нравятся вам эти машины или нет, я рекомендую вам одну вещь. Если вы остановитесь рядом с одной из этих машин на следующий красный свет, не относитесь к ним легкомысленно. Если вы один из тех людей, как я, которые любят гонять людей на красный свет, убедитесь, что вы знаете, с чем вы сталкиваетесь, потому что вы можете в конечном итоге выглядеть дураком. И перед тем, как я уйду, прошу вас об одной услуге: пожалуйста, не называйте их Монте-Карло, потому что это не так.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement