Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Быстрый и маломощный новый Vauxhall Corsa



Ключевые слова:

corsa vxr, corsa, подержанная машина, новые автомобили



Тело статьи:

Цитируя маленького вязаного парня за рулем, C'MON!


Вы обнаружите, что говорите это довольно часто, когда у вас в кармане лежат ключи от самой мощной Corsa Vauxhall, VXR.


Давай, давай пробежимся, будет наиболее часто используемой, потому что это машина, с которой вы захотите выйти и поиграть. И довести до совершенства искусство вождения этой машины, потому что, надо заметить, это больше похоже на четырехколесную крылатую ракету, чем на обычную или садовую карманную ракету.


Это уникальное средство «overboost», которое может увеличить крутящий момент по требованию до ошеломляющих 266 Нм (и это всего лишь двигатель 1,6, помните), означает, что он может совершить обгон до того, как «жертва» поймет, что вы планируете движение. Нажмите на педаль газа, и система управления двигателем даст вам пятисекундный прирост крутящего момента до 15%. Vauxhall назвал его «шпинатом Попая для вашей машины», что говорит само за себя. Ускорение на передаче просто замечательное, и задача состоит в том, чтобы заставить все это работать плавно, потому что эта сила мгновенно находится на кнопке. Иногда это может придавать ему тревожное и почти неконтролируемое ощущение. Я говорю почти, потому что он быстро возвращается к тому, что вы с ним делаете, и это только добавляет веселья. И, несомненно, будет много разочарованных людей, как только слухи о том, насколько хорош этот маленький VXR, станут общеизвестными.


Из-за ограничений на заводе только 2500 Corsa VXR в год будут поступать на рынок Великобритании — это примерно половина количества, доступного для покупателей у некоторых конкурентов, поэтому можно с уверенностью предположить, что Corsa VXR будет пользоваться большим спросом.


Флагман производительности в модельном ряду, получившем множество наград с тех пор, как появился на улицах, от колес до колес спроектирован так, чтобы служить большим кусочком воодушевления и стиля. Наружные зеркала заднего вида, окантовка передних противотуманных фар и расположенная по центру треугольная выхлопная труба, которая выходит через умный диффузор под полом, — все это черты стиля VXR, а массивные передний и задний бамперы также уникальны для VXR. Кроме того, есть сетчатая передняя решетка, окрашенные в синий цвет тормозные суппорты и 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые в качестве опции), боковые юбки и задний спойлер на крыше, чтобы еще больше выделить его.


В салоне есть спортивные сиденья Recaro с каркасной спинкой и рулевое колесо с плоским дном в стиле гоночного автомобиля — с этим оборудованием познакомится один из наших коллег по офису, Нитин Лутра, как только он войдет в число 12 финалистов VXR Racing Driver of конкурс года. При весе, вероятно, не больше половины вашего покорного слуги, он, несомненно, заставит «Корсу» двигаться даже быстрее, чем мистер Ларди Боттом. Но я могу сказать вам, по собственному опыту, это быстро. Блок 192 л.с. обеспечивает максимальную скорость 140 миль в час, но более впечатляющим является время 0-60 за 6,8 секунды. Его «нормальный» крутящий момент в 230 Нм находится в диапазоне от 1950 до 5800 об/мин — по меньшей мере, резкие характеристики, но всегда демонстрирующие похвальное ощущение «приклеивания к дороге». Специально настроенная система ESP входит в стандартную комплектацию, но ее можно отключить, если вы отправляетесь на трек-день (никакого нитина, у вас не может быть ключей на день) и поиграться с отзывчивым шасси, которым родилась Corsa. с. Тормоза усилены и очень эффективны, а усилитель рулевого управления с переменным усилием меняет вес и ощущение руля в зависимости от того, как вы ведете машину.


Внутри они попытались сделать его таким же особенным, как и внешний вид, с педалями из легкого сплава и уникальными деталями VXR на циферблатах, рулевом колесе и ручке переключения передач, а также черной отделкой панели приборов, такой элегантной при дневном свете, но очень раздражающей ночью, поскольку она отражает каждый уличный фонарь, под которым вы проходите. Кабина на самом деле отличное место для сидения. Полупрозрачные циферблаты — это освежающее отличие от нормы, а общее ощущение тепла и гостеприимства. Окна приличного размера придают кабине ощущение простора, а в задней части салона не так тесно, как можно было бы ожидать — более высокая линия крыши эффективно способствует этому. Двери открываются далеко и широко, так что проблем с входом и выходом никогда не будет.


Последнее дополнение к растущему семейству высокопроизводительных автомобилей Vauxhall предлагает оптимальное соотношение цены и качества.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement