Порше или Феррари?


Тело статьи:

Porsche и Ferrari — немецкая и итальянская стороны одной медали соответственно. Каждый представляет собой уникальную интерпретацию концепции спортивного автомобиля. Оба были основаны влиятельным патриархом, обоим моделям более 50 лет, оба оттачивали свое мастерство в гонках, и оба обладают инженерной и дизайнерской целостностью. Независимо от того, находятся ли они на трассе Ле-Мана или на городских улицах, два бренда постоянно сталкивались лицом к лицу, чтобы их можно было сравнивать и противопоставлять. Даже у тех автомобилистов, которых не интересуют спортивные автомобили, эти два имени ассоциируются как с производительностью, так и со стилем.


Возьмем, к примеру, методичный Porsche 911 Carrera 4S и страстный Ferrari F430. Обе машины поражают водителя своими характеристиками, успешно сохраняя приличную практичность, но ни одна из них не претендует ни на что, кроме спортивного автомобиля.


Есть определенные характеристики, которыми должен обладать каждый современный спортивный автомобиль. Он должен легко запускаться. Он должен маневрировать по городу грамотно и вежливо. Он должен быть в состоянии, когда потребуется, проехать по проселочным дорогам. Он должен, как по внешнему виду, так и по характеристикам, повторять свои корни на гоночной трассе, и в то же время быть абсолютно безопасным на любой дороге.


Поскольку обе машины с апломбом оправдывают и превосходят эти ожидания, а все различные нематериальные качества в значительной степени определяются личным вкусом, возможно, самый простой способ сравнить две машины — это сопоставить факты и цифры.


Одна цифра, которая сразу же впечатляет, — это молниеносное ускорение Ferrari от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. 4,3-литровый V8 нового поколения выдает 368 рычащих киловатт, прижимая пассажиров к сиденьям. В то время как ускорение Porsche также предлагает острые ощущения от поездки в парке развлечений, которые должен доставлять суперкар, он на 0,8 секунды медленнее на отметке 100 км/км.


Конечно, такое ускорение не имеет большого значения, если только автомобили не преуспевают в торможении, что и у обоих есть. Каждый автомобиль поставляется с дополнительными керамическими дисковыми тормозами, обеспечивающими впечатляющую остановку.


В области двигателей Porsche одерживает верх. Благодаря более совершенному двигателю Porsche набирает очки за экономичность, зарабатывая 18,3 литра на 100 км, в то время как Ferrari занимает второе место с расходом всего 11,8 литра на 100 км. Обе машины передают мощность через впечатляющие 6-ступенчатые коробки передач и остаются приклеенными к дороге с высочайшими характеристиками управляемости.


Даже если пространство несколько ограничено, и F430, и Carrera 4S обеспечивают высокий уровень комфорта. Жители не будут чувствовать себя стесненными или клаустрофобными. Хотя Ferrarri демонстрирует впечатляющее сочетание замши, углеродного волокна и алюминия, итальянцы просто не могут сравниться с точностью подгонки и отделки, достигнутой немцами.


Ключевыми элементами любого суперкара являются скорость и тишина. Стиль и внешний вид автомобиля привлекают покупателей больше, чем просто цифры. Верный своим корням Porsche, Carrera 4S, несмотря на новые пропорции, визуально узнаваем как представитель семейства 911. Хотя это, безусловно, великолепно выглядящий автомобиль, каким-то образом его стиль больше не вызывает отвисшей челюсти, как это было раньше. Несмотря на то, что традиционалисты могут настаивать на том, что Porsche воздает должное своим корням, правда в том, что Ferrari F430 привлекает внимание и привлекает внимание.


Независимо от того, остановит ли вас Ferrari F430 своим внешним видом, титул суперкара должен достаться Porsche Carrera 4S, который представляет собой более полный пакет.