Naza Automotive: рынок США возможен?
Тело статьи:
Малайзия не вызывает в воображении автолюбителей мысли о том, что она является автомобильной электростанцией. Действительно, многие автомобили, построенные в этой развивающейся стране Юго-Восточной Азии, производятся в сотрудничестве с более известными брендами, включая Volkswagen и Kia. Все может измениться вскоре, когда ведущие автопроизводители Малайзии начнут выпускать больше моделей со своим собственным контентом. Один производитель, Naza Automotive Manufacturing, делает именно это, выпустив в этом месяце пару моделей, которые будут разработаны в Малайзии и изготовлены из местных материалов. Как этот шаг мог оказаться важным для американских автомобилистов? Что ж, так же, как некоторые китайские производители планируют поставлять недорогие автомобили в США, малайзийские автопроизводители могут вскоре последовать их примеру. Скорее всего, вы никогда не слышали о Naza, но следите за мировой автомобильной сценой, поскольку Naza и, по крайней мере, еще один малазийский автопроизводитель, Proton, спешат разрабатывать автомобили, специально предназначенные для прибыльного рынка США.
Название Naza вряд ли можно легко забыть, но по двум разным причинам: во-первых, это сходство автопроизводителя с «нацистом», а во-вторых, потому что компания скоро будет производить свои собственные автомобили для расширяющегося рынка Малайзии. Ранее основной продукцией компании были автомобили Kia, также планировалось выпустить модель Peugeot. Теперь, согласно корпоративным источникам, компания будет производить две собственные модели: автомобиль с двигателем 1,1 л под названием NX01 и модель немного большего размера NX02.
Несмотря на схожесть с пресловутым словом «нацистский», компания также известна как NAM и может использовать это последнее название для экспорта, как только будут заполнены мощности для внутреннего рынка. Чиновники NAM вместе со своим главным национальным конкурентом Proton, безусловно, будут изучать предстоящий выпуск китайских автомобилей на американский рынок. Если китайские автомобили пользуются успехом за границей, ищите модели NAM и Proton, построенные на недавно созданных заводах в Малайзии, которые также будут экспортироваться. Этот шаг может оказать дополнительное ценовое давление на рынок США, поскольку на наш рынок выходит еще один источник недорогих автомобилей. В то же время Малайзия могла бы использовать финансовую поддержку экспорта потенциально прибыльного продукта за границу.
Да, американский автомобильный рынок меняется, как и автомобильная промышленность Малайзии. Возможно, «Форд» или «Дженерал моторс» будут сотрудничать с Naza и помогут ввести определенные модели, чтобы заполнить их собственные линейки. Скорее всего, этого не произойдет, и Наза будет действовать в одиночку. Несмотря на это, американские потребители, вероятно, выиграют в виде более широкого выбора и низких цен на новые автомобили, по крайней мере, в сегменте начального уровня.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_239.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_537.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_846.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_263.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_622.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_458.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_476.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_265.html
автомобильный
0 Commentaires