Что должен знать каждый грузоотправитель перед тем, как нанять автоперевозчика
Тело статьи:
Фрахтовый брокер сопоставляет грузоотправителей, которым необходимо перевезти груз, с судоходными компаниями. Фрахтовые брокеры имеют доступ ко многим перевозчикам и могут получить подходящее оборудование для перевозки и могут сэкономить деньги грузоотправителям.
Использование фрахтового брокера идеально подходит для малых и средних компаний, у которых нет специального персонала, ответственного за организацию перевозки.
Грузоотправители, заключающие прямые контракты с автомобильными перевозчиками, могут непреднамеренно нанять неавторизованных, небезопасных или недостаточно застрахованных автомобильных перевозчиков, что может создать неограниченную ответственность для грузоотправителей в случае повреждения или утраты. Компании могут значительно снизить эти и другие риски ответственности, внедрив надежные процедуры квалификации перевозчиков.
Процедуры квалификации перевозчика могут включать следующее:
<b>Уполномоченные органы автотранспортного перевозчика и страховые документы</b>
Разработайте файл для каждого автоперевозчика и проверяйте его перед тем, как выставить отгрузку в первый раз. Файл должен включать копию эксплуатационных полномочий перевозчика и страховых документов в FMCSA, а также рейтинг безопасности перевозчика в FMCSA.
Убедитесь, что полномочия автомобильного перевозчика активны, а тип полномочий — обычный или контрактный. Кроме того, убедитесь, что агент BOC-3 для обслуживания процесса был назначен и зарегистрирован.
<b>Рейтинги безопасности</b>
Получите копию рейтинга безопасности перевозчика, выданного Департаментом транспорта. Перевозчики с рейтингом «Неудовлетворительно» никогда не должны использоваться. Проверьте рейтинги зоны оценки безопасности (SEA) перевозчика. Рейтинг SEA более 75 считается недостаточным; поэтому не следует использовать перевозчиков с рейтингом SEA более 75.
Если рейтинг безопасности перевозчика удовлетворительный, проверьте деловые рекомендации, позвоните страховым компаниям, чтобы убедиться, что все страховые полисы актуальны и актуальны, и получите подписанное соглашение с автомобильным перевозчиком, прежде чем предлагать какие-либо грузы.
Если рейтинг безопасности перевозчика является условным, получите копию отчета, выданного перевозчику, в котором указывается, что его рейтинг безопасности является «условным», и почему. Спросите перевозчика о конкретных шагах, предпринимаемых для полного соответствия требованиям и восстановления рейтинга до «удовлетворительно». Если рейтинг безопасности перевозчика «Без рейтинга» или «Нет», узнайте, как долго перевозчик работает в бизнесе. Если перевозчик новый, а его владельцы недавно владели другой транспортной компанией, спросите, что произошло и продолжает ли эта компания работать.
<b>Политики автотранспортных перевозчиков</b>
Кроме того, узнайте о политике перевозчика в отношении безопасности, включая тестирование контролируемых веществ, медицинские осмотры, правила обучения водителей и соблюдение водителем правил рабочего времени для всех автотранспортных перевозчиков. Кроме того, запросите рекомендации и проверьте послужной список перевозчика с этими ссылками.
<b>Страхование грузов и ответственности</b>
Всегда связывайтесь со страховой компанией перевозчика и проверяйте, является ли страховое покрытие адекватным, точным и актуальным для каждого автомобильного перевозчика. Попросите перевозчика предоставить список исключений, которые могут существовать в его правилах. Сопоставьте имя перевозчика с именем в страховом свидетельстве и в операционном органе FMCSA. Убедитесь, что в нижней части страхового свидетельства есть подпись уполномоченного лица.
<b>Проверка утвержденного перевозчика</b>
Файлы автоперевозчиков должны поддерживаться в актуальном состоянии. Вся новая полученная информация должна быть подана незамедлительно, и файл должен регулярно просматриваться для проверки возможных изменений в полномочиях, рейтингах безопасности и страховом покрытии.
<b>Двойное посредничество</b>
Проверьте, имеет ли автомобильный перевозчик полномочия брокера. Известно, что некоторые автомобильные перевозчики с брокерскими полномочиями удваивают посреднические нагрузки для других перевозчиков, которые могут быть неавторизованными, небезопасными и недостаточно застрахованными для перевозки грузов.
Хотя при найме автоперевозчиков всегда будут проблемы, выполнение процед
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4600.html
автомобильный
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5902.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7609.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_584.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8801.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5937.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_902.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4759.html
ур квалификации перевозчиков может значительно снизить риск ответственности.
0 Commentaires