Мы в долгу перед ранними автомобилями класса люкс
Тело статьи:
Вы наверняка видели великолепные массивные автомобили в классических фильмах. Что случилось с этими автопроизводителями? Были ли они новаторами или просто производителями лодок или других чудовищ, не имеющих большой инновационной ценности? Что-то вроде большого танкового внедорожника. грузовики в эти дни по 3 доллара за галлон бензина. Действительно, вы могли видеть такие автомобили, как итальянская Isotta Fraschine, в классических фильмах, таких как фильм «Бульвар Сансет», в котором главную роль сыграла Глория Суонсон. Эти автомобили были не только самыми дорогими роскошными моделями своего времени, но и раньше внедряли в автомобили многие передовые функции, а также продвигались вперед и укрепляли стандарты надежности и долговечности автомобилей. Тонкий край клина даже тогда. Еще в 1929 году, когда автомобиль Tippo 8A primo был доставлен своим первым ожидающим владельцам, автомобильное имя и модели Isoto Fraschini держались на том же уровне, престиже и уровне, что и у Rolls-Royce и Hispano-Suiza. История начинается в Милане, Италия, тридцатью годами ранее, когда Чезаре Изотта и Винченцио Фраскино объединили усилия и занялись «новомодным» автомобильным бизнесом.
В то время Италия была бедной страной, они вскоре поняли, что с их ограниченным автомобильным рынком и рынком роскошных автомобилей необходимость, даже необходимость экспортировать свою продукцию. Предприимчивые партнеры впервые отправили автомобиль в Соединенные Штаты в 1902 году и всего пять лет спустя основали компанию Isotta Import в Нью-Йорке. В 1908 году Isotta выиграла очень сложную гонку Targea Florio на Сицилии и выиграла несколько важных автогонок в Америке. Два года спустя итальянцы выпустили мощную модель KM с 10,6-литровым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем. Он несся со скоростью 90 миль в час, в то время как немногие самолеты могли достичь такой скорости в полете.
После Первой мировой войны Isotta Fraschini решила сконцентрироваться на прибыльной и престижной части автомобильного рынка класса люкс. 5,9-литровый Tipo 8 появился в 1909 году и был оснащен первым в мире серийным рядным восьмицилиндровым двигателем, а позже к нему присоединился, а затем заменил Tipo 8A. Клиенты покупали шасси и заказывали любой кузов, который им нравился, у производителя кузовов. Большинство из них приходилось на хорошо известных в то время производителей кузовов высокого класса Сала и Кастанга. Другие построены на подобии Флитвуда и Баркера.
Одна из более легких и мощных версий Super Spinto модели *A заняла шестое место в первой гонке Mille Miglia под управлением не кого иного, как графа Магги, одного из основателей и создателей шоссейных гонок на 1000 миль. Его сопровождал Биндо Мазерати. Биндо и его брат Альфьери тогда работали на Isota Fraschini тестировщиками. Большинство деталей для первых автомобилей Masaerati производилось на заводе Isotta на улице Via Monterosa в Милане.
Выпущенный в апреле 1931 года, Tipo 8B считается лучшим автомобильным продуктом Isotto Fraschini. Он предлагал большую производительность, чем его предшественник. Было изготовлено и продано около 950 таких автомобилей. Линия продуктов Tipo 8B Automobile столкнулась с сильным сопротивлением со стороны таких компаний, как Rolls-Royce, Hispano и Bugatti. К середине 1930-х система и предприятие по производству автомобилей Isotta Frascnini перестали заниматься автомобильным бизнесом. Он ненадолго вернулся после периода примерно после Второй мировой войны, когда Tipo 8C Monterosa появился под фанфары послевоенных труб. Послевоенный Tipo 8C Monterosa был самым интересным концептуальным автомобилем своего времени — очень большим автомобилем с двигателем V-8 на хвосте. Скорее невероятно, или, возможно,
Мы в долгу перед этими первыми новаторами и производителями роскошных автомобилей за то, что то, что мы сегодня принимаем за характеристики автомобилей, проектирование и надежность, началось с ожиданий покупателей этих роскошных автомобилей.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_856.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_481.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_509.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_731.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_728.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_608.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_716.html
автомобильный
0 Commentaires